ФЭНДОМ

330px-AngellHall2010-1-

Мичиганский университет (англ. University of Michigan; часто сокращается до U of M) — публичный (государственный) исследовательский университет, расположенный в городе Энн-Арбор в штате Мичиган, США. Основан в 1817 году в Детройте, но спустя двадцать лет (в 1837 году) переехал в Энн-Арбор.

Мичиганский университет является старейшим университетом в штате, входит в состав так называемой «Общественной лиги плюща[en]» (англ. Public Ivy)[1] и Ассоциации американских университетов, а также имеет два дополнительных кампуса, расположенных в Дирборне и во Флинте. Число ныне живущих выпускников Мичиганского университета превышает 460 тыс. — это один из самых высоких показателей среди университетов мира[2]. Мичиганский университет является одним из ведущих учебных и научных центров США.

Из история университета Править

Мичиганский университет был основан в Детройте в 1817 году и был назван Университет Мичиганиа или Католепистемиад (англ. Catholepistemiad).

Университет переехал в Энн-Арбор в 1837 году и первые занятия в 1841 году провели два профессора с семью студентами. К 1866 году было зарегистрировано 1 205 студентов, многие из них были ветеранами гражданской войны. В 1871 году Мичиганский университет стал одним из первых университетов в США, который принимал на учёбу женщин[3].

Университет был популярен среди еврейских студентов из Нью-Йорка в 1920-х и 30-х годах, когда университеты Лиги плюща имели квоту на приём евреев.

В 30-х40-х годах университет активно сотрудничал с Гималайским институтом научных исследований Урусвати по широкому спектру научно-исследовательских работ.

14 октября 1960 года Джон Кеннеди высказал на ступеньках здания студенческого клуба идею, которая стала нынешним Корпусом мира. В 1980-х и 90-х годах университет обновил свой огромный госпитальный комплекс[4] и исследовательские лаборатории в северном кампусе.

С 1 июля 2011 года на территории университета ввели запрет на курение[5].

Структура университета Править

В состав Мичиганского университета входят три колледжа и 16 школ:[6][7]

  • Колледж литературы, науки и искусства (1841)
  • Медицинская школа (1850)
  • Колледж инженерного дела (1854)
  • Юридическая школа (1859)
  • Стоматологическая школа (1875)
  • Фармацевтическая школа (1876)
  • Школа музыки, театра и танца (1880)
  • Школа сестринского дела (1893)
  • Архитектурный и градостроительный колледж им. Альфреда Таубмана (1906)
  • Высшая школа им. Горация Рекхема (1912)
  • Школа публичной политики им. Джеральда Форда (1914)
  • Педагогическая школа (1921)
  • Бизнес-школа им. Стивена Росса (1924)
  • Школа природных ресурсов и окружающей среды (1927)
  • Школа общественного здоровья (1941)
  • Школа социальной работы (1951)
  • Информационная школа (1969)
  • Школа искусства и дизайна (1974)
  • Школа кинезиологии

Интересные факты Править

Среди преподавателей университета были:

См. также Править

Примечания Править

  1. Robert Franek, Tom Meltzer, Christopher Maier. The best 361 colleges. — Princeton, New Jersey: Random House Information Group, 2006. — 794 p. — ISBN 0-375-76558-1.
  2. About the Alumni Association at the University of Michigan  (англ.)
  3. Suggested Research Topics — Gender and Social Space on the University Campus, 1870—1970  (англ.)
  4. History: University of Michigan Health System  (англ.)
  5. Information about the Smoke-Free University Initiative (англ.). University of Michigan. Проверено 27 апреля 2012. Архивировано из первоисточника 7 июня 2012.
  6. Schools, Colleges, & Campuses (англ.). The Regents of the University of Michigan. Проверено 3 августа 2012. Архивировано из первоисточника 7 августа 2012.
  7. Departmental History (англ.). The Regents of the University of Michigan. Проверено 3 августа 2012. Архивировано из первоисточника 7 августа 2012.

Ссылки Править

Wikiquote-logo
В Викицитатнике есть страница по теме
University of Michigan