ФЭНДОМ

После распада СССР мобильность населения в России существественно снизилась, внутренние миграции уступили место внешним. Первая волна - начало 1990-х годов - возвращение этнических русских на историческую родину. Общее число приехавших в Россию в 1992-2000 гг. оценивается в 8 млн. человек. Затем, после начала экономического роста в стране, основную часть миграционного потока стали представлять трудовые мигранты. Большинство иностранцев, временно находящихся в России - граждане стран СНГ, преимущественно Украины, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Молдавии. Работодатели пользуются их правовой неграмотностью, используя их рабочую силу с нарушением законодательства (не оформляя им разрешение на работу) и ставя таким образом в бесправное положение. Этому способствует и то, что до 2002 года в России не было соответствующего минимальным стандартам законодательства о миграции. Среди государств, не входящих в СНГ, наибольшее количество мигрантов в Россию поставляют Китай, а также Вьетнам, Афганистан, Турция.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики