ФЭНДОМ

Международный день мигранта (на других официальных языках ООН: англ. International Migrants Day, исп. Día International del Migrante, фр. la Journée internationale des migrants) — отмечается по предложению Генеральной Ассамблеи ООН (Резолюция № A/RES55/93) ежегодно, 18 декабря, начиная с 2000-го года. В этот день в 1990-м году Генеральная Ассамблея ООН приняла Международную конвенцию о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей.

В резолюции Генеральной Ассамблеи предложено всем государствам-членам ООН, правительственным и неправительственным организациям отмечать Международный день на основе распространения информации о свободах мигрантов, правах человека, на основе обмена опытом по их защите.

В своём послании, посвящённом Дню мигранта в 2005-м году, Генеральный секретарь ООН отмечает, что только 34 государства ратифицировали Международную конвенцию о защите прав всех трудящихся-мигрантов. Он указывает, что мировая экономика всё больше зависит от трудящихся-мигрантов, говорит о том, что без вклада мигрантов общество обеднело бы.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики