Викия

Наука

Медуза бессмертная

22 134статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
223767.jpg

Медуза Turritopsis Nutricula

Медуза, которая считается единственным на планете бессмертным существом, оказалась под пристальным наблюдением ученых. Генетики и специалисты по биологии моря активно изучают медузу, чтобы понять, как ей удается обращать вспять процесс старения.

223747.jpg

Медуза Turritopsis Nutricula

Медузы этого вида сравнительно не велики: всего 4-5 мм в диаметре. И в отличие от большинства медуз, которые после участия в репродуктивном цикле умирают, Turritopsis Nutricula после спаривания возвращаются к ювенильной стадии.

223787.jpg

Медуза Turritopsis Nutricula

может снова превращаться в молодую половую особь и способна повторять этот цикл бесконечно. Эти существа, представляющие класс гидрозоев, умирают, только если их съедят или убьют.

223797.jpg

Медуза Turritopsis Nutricula

Учитывая, что они не умирают естественной смертью, Turritopsis Nutricula при определенных условиях способны, слишком сильно размножившись, нарушить равновесие мирового океана. Доктор Мария Миглиетта из Смитсоновского института тропических исследований в Панаме сказала в интервью The Sun: "Мы наблюдаем молчаливое вторжение этих медуз по всему миру". Первоначально медузы Turritopsis Nutricula происходят из Карибского региона, однако постепенно они проникли и в другие географические зоны.

223777.jpg

Медуза Turritopsis Nutricula

Класс гидрозоевПравить

К классу Гидрозоев относятся колониальные морские кишечнополостные. Колонии полипов состоят из многих сотен особей и представляют собой кустики, неподвижно прикрепленные к субстрату. Есть и одиночные полипы. Кишечная полость каждого полипа сообщается с общей кишечной полостью, проходящей через все участки колонии, поэтому полипы оказываются объединенными между собой «общей кишкой», по которой распределяется вся попавшая пища. В жизненном цикле большинства морских гидроидных присутствуют медузы. Медуза напоминает зонтик, по краю которого расположены щупальца; она плавает ртом вниз. Среди медуз есть очень ядовитые, например, дальневосточная медуза-крестовичок.

Викия-сеть

Случайная вики