ФЭНДОМ

На эту статью установлено перенаправление со страницы «МИАН», см. также другие значения этого термина.
Файл:MIAN-IVMRAN.JPG

Математический институт им. В. А. Стеклова Российской академии наук (сокр. МИАН) создан в соответствии с Постановлением Общего собрания АН СССР от 28 апреля 1934 о разделении Физико-математического института на два учреждения: Институт математики и Институт физики. Назван в честь основателя и первого директора Физико-математического института русского математика Владимира Андреевича Стеклова.

В 1940 Институт математики переехал из Ленинграда в Москву. В связи с переездом МИАНа было организовано Ленинградское отделение математического института, ЛОМИ, с 1992 ставшее Санкт-Петербургским отделением Математического института им. В.А. Стеклова1995 имеет статус самостоятельного института РАН).

Математический институт им. В. А. Стеклова является структурным звеном Российской академии наук и входит в состав Отделения математических наук РАН. Научно-методическое и научно-организационное руководство Математическим институтом им. В. А. Стеклова осуществляет Отделение математических наук РАН. В настоящее время (2007) институт возглавляет вице-президент РАН Валерий Васильевич Козлов.

Знаменитые сотрудники Править

Файл:MIAN-old.JPG

Ссылки Править

en:Steklov Institute of Mathematics fr:Institut de mathématiques Steklov zh:斯捷克洛夫数学研究所

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики