ФЭНДОМ

Маракулин Павел Павлович (20 мая 1937, Горький - 9 января 2017, Киров) — русский поэт, прозаик, журналист. Видный представитель вятской ветви русской поэзии.

Маракулин

Маракулин Павел Павлович

Биография Править

Павел Павлович Маракулин родился 20 мая 1937 года в г. Горьком в семье рабочего автозавода. Вскоре родители переехали в Коми-республику. Окончил семилетку на станции Староверческая, Мурашинского района Кировской области. Работал в леспромхозе, учился в Кирове в ремесленном училище, работал на заводе электромонтером, посвящая вечера учебе в школе рабочей молодежи. После службы в армии вернулся на завод. Работал на телевидении, в газете. Окончил литературный институт им. Горького, где занимается в творческом семинаре известного поэта Ильи Сельвинского. В 1966 году вышла первая книга стихов «Снегири» с напутственным словом Ильи Сельвинского. В 70-е и 80-е годы книги Павла Маракулина выходят в Горьком, Москве в издательстве «Современник» («Дом под звездами»). В это же время Павел Маракулин обращается к лирической прозе (сборник «Тихая родина», посвященный миру природы и человека). В 1992 г. вышла книга о грибах «У медведя во бору», в 2007 - "За окнами Дымково".

За книгу «Дом на реке детства» Павлу Маракулину присвоена Всероссийская премия имени Николая Заболоцкого.

Книга Маракулина

Книга Павла Маракулина "Васильки во ржи"

Член Союза писателей России с 1971 года.

Ссылки Править