ФЭНДОМ

Файл:Astronomy Amateur 3 V2.jpg

Во всем мире, и в России в частности, очень много астрономов-любителей. Буквально в каждом крупном городе России можно найти клуб любителей астрономии.

Астрономы-любители занимают совершенно определённую нишу изучения мира. Дело в том, что профессиональных астрономов немного и они концентрируются на небольшом количестве труднодоступных объектов. А астрономов-любителей, очень много, они раскиданы по всему миру. Поэтому они постоянно следят за десятками тысяч переменных звёзд. Они патрулируют небо, выискивая кометы, и более половины всех комет находят именно астрономы-любители. Огромный вклад астрономы-любители вносят в наблюдения покрытий звёзд и других небесных объектов астероидами. Именно астрономы-любители первыми находят новые и сверхновые звёзды. Если на небе появился новый объект или что-то странное происходит с привычной звездой, то вслед за любителями приходят профессионалы со своей аппаратурой. Но главное, что визуальная (наблюдательная) астрономия у профессионалов исчезла полностью, осталась она только у любителей. И хотя сейчас в любительской астрономии во всю применяется фото- и видео- съёмка небесных объектов, визуальные наблюдения занимают одно из главных мест у астрономов-любителей.

Любительские клубы и общества Править

Российские сайты объединяющие Любителей астрономии Править

Международные сайты Любителей астрономии Править

de:Amateurastronomie

en:Amateur astronomy es:Astronomía amateur fi:Tähtitieteen harrastus fr:Astronomie amateur hr:Amaterska astronomija hu:Amatőrcsillagászat it:Astronomia amatoriale ja:天体観測 nl:Amateurastronomie th:ดาราศาสตร์สมัครเล่น tr:Amatör Astronomi zh:業餘天文學

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики