ФЭНДОМ

Лу́ций (Пу́блий) А́нней (А́нний) Флор (Lucius [Publius] Anneus [Annius] Florus, ?70 — ?140 гг.) — римский историк, автор «Эпитом Тита Ливия» в двух книгах — краткой истории Римской Империи. Флору приписываются также короткая поэма об Адриане, письма и введение в диалог о том, был ли Вергилий оратором или поэтом.

По Вергилию, Флор родился в Африке и приехал в Рим в правление Домициана. Во время поэтического состязания на Капитолийских играх Флор, несмотря на поддержку публики, не получил приза, после чего стал странствующим софистом и посетил Сицилию, Крит, Киклады, Родос и Египет. Не найдя себе места в Риме, Флор поселился в испанском Тарраконе, где основал школу и обучал литературе. При Траяне Флор возвратился в Рим, где уже все были знакомы с его поэзией.

Когда римская экспансия временно привела к пату, Флор определил это время в «Эпитомах» как «inertia caesarum» — «бездействие цезарей». «Эпитомы» как удобный компендиум объёмной работы Ливия стали очень популярны в поздней античности и в Средневековье.

Ссылки Править

en:Publius Annius Florus fr:Florus

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики