ФЭНДОМ

Файл:Lorenzo Lotto 017.jpg

Лоренцо Лотто (Lorenzo Lotto) — один из лучших венецианских живописцев, ученик, по-видимому, Джованни Беллини, развившийся впоследствии под влиянием Джорджоне и отчасти Корреджо. Род. около 1480 г. в Венеции; ум. около 1555 г., вероятно, в Лоретто. В своем таланте соединял колористические качества, свойственные венецианской школе, с исканием правды и красоты, с находчивостью в композиции и вообще с высоким поэтическим чувством. Писал преимущественно религиозные картины, но также и портреты. Произведения его встречаются во многих итальянских церквях и картинных галереях. Они не составляют редкости и в музеях Англии и Средней Европы. Замечательнейшие из них находятся в церквях: С.-Спирито ("Обручение св. Екатерины"), С.-Бернардино ("Мадонна на троне, с предстоящими святыми") и С.-Бартоломмео ("Поклонение Богородицы Младенцу-Христу") в Бергамо и в црк. С.-Доминико ("Взятие Богородицы на небо") в Анконе. В Императорском Эрмитаже имеются три картины Лоренцо Лотто: "Мадонна", "Сон Младенца-Христа" и "Мужской портрет".

<span id="interwiki-it-fa" />cs:Lorenzo Lotto de:Lorenzo Lotto en:Lorenzo Lotto es:Lorenzo Lotto fr:Lorenzo Lotto it:Lorenzo Lotto nl:Lorenzo Lotto sk:Lorenzo Lotto sv:Lorenzo Lotto

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики