Фэндом

Наука

ЛиТерра

22 246статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Проект "ЛиТерра" стартовал в 2003 году как частная инициатива, направленная на создание звуковых записей классических литературных произведений для свободного распространения.

Профессионально начитанные звукозаписи произведений русской классической литературы распространяются по всему миру через библиотеки, по запросам организаций и частных лиц, а также могут быть скопированы с web-сайта проекта.

Проект "ЛиТерра" сотрудничает с известными актёрами, дикторами и высококвалифицированными инженерами, чтобы обеспечить высокое качество записей.

Многократное копирование и воспроизведение любой аудиозаписи, сделанной в рамках проекта "ЛиТерра", приветствуется и является законным при условиях сохранения ссылки на проект "ЛиТерра" и некоммерческого использовании аудиозаписи.

Авторы просят сохранять при копировании как можно более высокое качество звука. Авторы также просят сохранять при копировании ссылку на веб сайт проекта http://www.ayguo.com, где размещены все звуковые записи проекта в формате MP3, RealAudio и Zip, а также сведения о проекте.

Использование звуковых записей, сделанных по проекту "ЛиТерра", в коммерческих целях запрещается.

Также на Фэндоме

Случайная вики