ФЭНДОМ

Файл:Lorenzo di Credi - Madonna Dreyfus.jpg

Лоренцо Креди (итал. Lorenzo di Credi; прозванный, по отцу, Лоренцо ди-Андреа-д’Одериго (Lorenzo d'Andrea d'Oderigo); 145912 января, 1537) — итальянский живописец флорентинской школы.

Ученик сначала своего отца (золотых дел мастера), а затем Андреа дель Верроккио, развившийся окончательно под влиянием своего товарища по школе этого наставника, Леонардо да Винчи. Работал во Флоренции, в мастерской Верроккио, до самой его смерти. В многочисленных, весьма распространенных станковых картинах этого художника, почти исключительно религиозных по содержанию, старательная выработка форм и тщательность письма соединены с искренностью и теплотой выраженного в них религиозного чувства. Главные из таких картин «Рождество Христово» (произведение, сравнительно крупное по размеру — во Флорентийской академии художеств), «Крещение Господне» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Христос в образе вертоградаря» (там же), «Мадонна на престоле, с предстоящими ей святыми» (в Лувре, в Париже), «Мадонна» (в Берлинском музее) и «Святая Мария Египетская» (там же).

de:Lorenzo di Credi

en:Lorenzo di Credi it:Lorenzo di Credi nl:Lorenzo di Credi sv:Lorenzo di Credi

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики