Фэндом

Корнелий Иванович Карастелев (18291886) — профессор механики в Ришельевском лицее, курс которого закончил в 1847, а математический факультет Московского университета — в 1850.

С 1854 адъюнкт чистой математики в Ришельевском лицее. Защитив в Московском университете диссертацию «Теория интегралов функций мнимого переменного количества» (М., 1860), признан магистром чистой и прикладной математики и стал профессором лицея. Доктором прикладной математики признан Харьковским университетом за диссертацию «Теория изменения произвольных постоянных и приложение её к вычислению изменения элементов планет» (Одесса, 1869). С преобразованием Ришельевского лицея в Новороссийский университет Карастелев избран ординарным профессором и читал механику до 1885. Кроме диссертаций, напечатал: «Собрание формул и задач, относящихся к интегральному исчислению» (Одесса, 1857); «Приложение теории функций мнимого переменного к разложению в ряды координат эллиптического движения и пертурбационной функции» («Зап. Имп. новоросс. унив.», т. XIX, 1876). Одно время (1868) редактировал «Новороссийский телеграф».

Также на Фэндоме

Случайная вики