Фэндом

Наука

Координаты Робертсона-Уолкера

22 221статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Метрикa Friedmann-Lemaître-Robertson-Walker

Космология
WMAP 2003.png
Изучаемые объекты и процессы
Наблюдаемые процессы
Теоретические изыскания
Родственные темы

Связанные разделы Астрофизика Общая относительность Физика элементарных частиц

Содержание Править

1 Метрический генерал 2 Нормализации 3 Решения 4 Внешних связи 5 Ссылок(Рекомендаций)

точное решение уравненийПравить

Метрикa Friedmann-Lemaître-Robertson-Walker (FLRW) - точное решение уравнений поля Einstein общей относительности и который описывает гомогенную, изотропическую вселенную расширения/заключения контракта. В зависимости от географического/исторического предпочтения, это может быть упомянуто под названиями привилегированного(предпочтительного) подмножества этих четырех ученых Александров Фридманна, Джорджеса Лемамтр, Говарда Перси Робертсона и Артура Джеффри Уолкера, например. Friedmann-Robertson-Walker (FRW) или Robertson-ходок (RW) или Friedmann-Lemaître (FL).

Метрические запуски FLRW с предположением об однородности и изотропии. Это также предполагает, что пространственный компонент метрического может быть иждивенцем времени. Родовое метрическое, которое встречает(выполняет) эти условия(состояния):

где k описывает искривление и постоянен(неизменен) во времени, и (t) - фактор масштаба и - explicity иждивенец времени.

НормализацияПравить

Метрические листья некоторый выбор нормализации. Один общий(обычный) выбор должен сказать, что фактор масштаба - 1 сегодня (). В этом выборе координата r несет размерность, как делает k. В этом выборе k не равняется ±1 или 0, но .

Другой выбор должен определить, что k - ± 1 или 0. Этот выбор делает, куда фактор масштаба теперь несет размерность, и координата r безразмерен.

Метрическое часто пишется нормализованным способом искривления через преобразование

В нормализованных координатах искривления становится метрическое

где для k больше чем, равняйтесь, и меньше чем 0 соответственно. Эта нормализация предполагает, что фактор масштаба безразмерен, но это может быть легко преобразовано к нормализованному k.

Движущееся совместно расстояние - расстояние к объекту с нулевой специфической скоростью. В нормализованных координатах искривления это - χ. Надлежащее расстояние - физическое расстояние к пункту(точке) в месте(космосе) в момент вовремя. Надлежащее расстояние - | t (χ).

РешенияПравить

Это метрический имеет аналитическое решение Г уравнений области(поля) Einstein μν − Λg μν = 8πT μν предоставление уравнений Фридманна, когда тензор импульса энергии, как подобно предполагают, является изотропическим и гомогенным. Получающиеся уравнения:

Эти уравнения служат первым приближением стандартного большого взрыва космологическая модель, включая поток(ток) ΛCDM модель. Поскольку FLRW предполагает однородность, некоторые популярные счета по ошибке утверждают, что модель большого взрыва не может составлять(объяснять) наблюдаемую шероховатость вселенной. В строго модель FLRW, нет никаких групп галактик, звезд или людей, так как они - объекты, намного более плотные чем типичная часть вселенной. Тем не менее, FLRW используется как первое приближение для развития вселенной, потому что просто вычислить, и модели, которые вычисляют шероховатость во вселенной, добавлены на FLRW как расширения. Большинство космологов соглашается, что заметная вселенная хорошо приближена почти модель FLRW, то есть, модель, которая следует за метрическим FLRW кроме исконных колебаний плотности. На 2003, теоретические значения различных расширений к FLRW, кажется, хорошо поняты, и цель состоит в том, чтобы сделать их совместимыми с наблюдениями от COBE и WMAP.

Внешние СсылкиПравить

Эллис, Джордж Ф. Р., фургон Elst, Henk. Космологические модели (лекции Cargèse 1998). arXiv.org eprint архив. Восстановленный 30 июля 2005.

СсылкиПравить

d'Inverno, Луч (1992). Представление Относительности Эинстеина. Оксфорд: Пресса(Пресс) Оксфордского университета. ISBN 0-19-859686-3.. См. главу 23 для особенно ясного и краткого введения в модели FLRW.

Также на Фэндоме

Случайная вики