ФЭНДОМ

Кнорре, Евгений Карлович (18481917) — известный русский инженер-строитель. Участвовал в строительстве искусственных сооружений через реки Днепр, Западная Двина, Волга. С 1895 по 1899 годы был руководителем работ на возведении железнодорожного моста через Енисей в Красноярске. Модель конструкции была выставлена на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и получила золотую медаль. Автор первого проекта создания метрополитена в Москве. Умер и похоронен в Москве.

Биография Править

Сpeднее образование Евгений Карлович получил в Берлинской ремесленной школе. В 1870 окончил Высшую техническую школу в Цюрихском политехникуме в Швейцарии получив звание «инженер-строитель». Работал техником по кессонным работам на постройке моста через Днепр у Кременчуга. C 1874 года руководитель сборки и установки металлических пролетных строений при возведении Волжского моста у Батраков (Сызрань). Разработал оригинальный метод подъема и шлюзования грунта. 18951899 руководитель строительства желзнодорожного моста через реку Енисей в Красноярске.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики