ФЭНДОМ

Сергей Николаевич Карасев родился в городе Урень Горьковской области в 15 января 1953 года. Детство и школьные годы прошли в р.п. Княгинино Горьковской области. После окончания Казанского университета (факультет журналистики) в 1976 году работал в Горьком в редакции областной молодежной газеты «Ленинская смена» – за десять лет прошел путь от стажера до заведующего отделом сельской молодежи, с 1986 года – в «Нижегородской правде».

Карасёв Сергей

Карасёв Сергей

Участник VIII Всесоюзного совещания молодых писателей. Член союза журналистов СССР. Член союза писателей России.

Стихи начал писать с детства, в его архиве сохранились отзывы литконсультантов детских журналов «Костер» и «Юный натуралист», газеты «Пионерская правда». Впервые «взрослые» стихи были опубликованы в «Ленинской смене» в 1970 году. Автор поэтических сборников «Переправа» (1983), «Просёлки» (1987), «Ночные поезда» (1995). Стихи печатались в журналах, альманахах, коллективных сборниках, выходивших в Москве, Нижнем Новгороде, Казани.

О творчестве Править

  • Юрий Адрианов (почетный гражданин нижегородской области, заслуженный работник культуры РФ, поэт):

"Стихи С. Карасева лишены внешних эффектов, он не любит жестких или ослепительных образов. он старается говорить доверительно и откровенно, а в этом случае - не кричат. есть у него драгоценное качество - ранимость: он умеет сопереживать чувству другого, даже незнакомого человека, прислушиваться к голосам, замечает трогательные взаимоотношения между людьми."

Книги Править

  • «Переправа» (1983)
  • «Просёлки» (1987)
  • «Ночные поезда» (1995)
  • «На полпути» (2005)
  • «Отблеск первого костра» (2013)

Премии Править

  • 1973 год - Лауреатом горьковского областного поэтического конкурса им. Бориса Корнилова.
  • 1985 год - Лауреат Всесоюзной премии им. Валентина Овечкина.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики