ФЭНДОМ

Файл:Julie kavner.jpg

Джулия Дебора Кавнер (родилась 7 сентября 1950 года в Лос-Анджелесе) — американская актриса еврейского происхождения, наиболее известная за роль Бренды Моргенштерн в американском комедийном телесериале 1970-х годов «Рода» и за озвучивание Мардж Сипмпсон в мультипликационном сериале «Симпсоны».

Кавнер родилась в Лос Анджелесе и выросла в Южной Калифорнии, что часто удивляет людей, привыкших видеть её в роли жительницы Нью-Йорка Бренды Моргенштерн и воспринимающих её скрипучий, слегка гнусавый голос как типичный для жителей Восточного побережья США. Кавнер посещала известную Старшую школу Беверли-Хиллс, в 1971 окончила с отличием обучение театральному искусству в Государственном университете Сан-Диего.

После окончания съёмок сериала «Рода» Кавнер начала сниматься в кино. В 1992 году она сыграла роль Норы Ефрон в комедийной драме «Это моя жизнь» (This is My Life). Ожидалось, что роль принесёт ей массовую популярность, но фильм был сдержанно встречен критикой и не получил успеха у публики, после чего Кавнер перешла на второстепенные роли и на озвучивание.

В телесериале «Симпсоны» Кавнер озвучивает Мардж Симпсон, Сельму Бувье, Петти Бувье, Жаклин Бувье, Глэдис Бувье.

Кавнер также снималась в нескольких фильмах Вуди Аллена, включая фильмы «Ханна и её сёстры» и «Разбирая Гарри».

В диснеевском мультфильме «Король лев 1½» («Король лев 3 Акуна матата») Кавнер озвучивала мать Тимона.de:Julie Kavner en:Julie Kavner es:Julie Kavner fi:Julie Kavner fr:Julie Kavner no:Julie Kavner pt:Julie Kavner sv:Julie Kavner

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики