ФЭНДОМ

Владимир Егорович Кабанов (22 августа 1918, село Большая Журавка ныне Аркадакского района Саратовской области17 августа 1977) — майор, старший лётчик штурмового авиационного полка.

Из крестьянской семьи. Окончив 7 классов, работал на алюминиевом заводе в Запорожье. В Советской Армии с 1939 года. Окончил Ворошиловградскую военную школу лётчиков в 1941 году.

Участник Великой Отечественной войны с октября 1943. Старший лётчик 7-го гвардейского штурмового авиационного полка (230-я штурмовая авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, 2-й Белорусский фронт). К декабрю 1944 совершил 114 боевых вылетов на бомбометание и штурмовку вражеских объектов. Уничтожил и подбил 19 танков, 58 автомашин, 2 железнодорожных эшелона, 12 артиллерийских батарей, 3 переправы. Звание Героя Советского Союза присвоено 23 февраля 1945 года. Член КПСС с 1945 года.

После войны продолжал службу в ВВС. В 1949 окончил Краснодарскую военную школу штурманов. С 1958 майор Кабанов — в запасе. Окончил среднюю школу, Краснодарский техникум советской торговли. Работал товароведом базы «Рособувьторг». Награжден орденом Ленина, 2 орденами Красного Знамени, орденом Отечественной войны 1 степени, Красной Звезды, медалями.

Question book-4
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
[[К:Наука:Статьи без источников (страна: Ошибка скрипта)]][[К:Наука:Статьи без источников (страна: Ошибка скрипта)]][[К:Наука:Статьи без источников (страна: Ошибка скрипта)]]Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «[»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «[»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «[»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики