ФЭНДОМ

Файл:Eljem2.jpg

Карфаген основан в 825 году до н. э. колонистами из финикийского города Тира на территории современного государства Тунис. После падения финикийского влияния Карфаген переподчиняет себе бывшие финикийские колонии и превращается в столицу крупнейшего государства Западного Средиземноморья. К III веку до н. э. карфагенское государство подчиняет Южную Испанию, Северную Африку, западную Сицилию, Сардинию, Корсику. После серии войн против Рима потерял свои завоевания и был разрушен в 146 году до н. э., его территория превращена в провинцию Африка.

Файл:Age of Caliphs.gif
Файл:Kairouan-mosquee-cimetiere.jpg

Около 800 г. на территории современного Туниса образовалось полусамостоятельное государство династии эмиров Аглабидов.

С 1574 г. Тунис находился под властью Османской Империи, но с 1704 г. стал относительно независимым вассальным государством.

С 1881 г. по 1956 г. Тунис находился под владычеством Франции, хотя имел собственный герб, гимн, государственные деньги и почтовые марки.

В 1956 году Тунис стал независимым государством. На протяжении всей истории страна отличалась высоким уровнем культуры.

ar:تاريخ تونس

de:Geschichte Tunesiens en:History of Tunisia es:Historia de Túnez fr:Histoire de la Tunisie he:היסטוריה של תוניסיה ja:チュニジアの歴史 lt:Tuniso istorija pt:História da Tunísia sr:Историја Туниса sv:Tunisiens historia

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики