ФЭНДОМ

Доисторическая эпоха Править

К началу II тыс. до н. э. на острове Крит сложилось четыре местных царства с центрами в городах Кноссе, Фесте, Маллии и Зарко. Около в середине XVIII до н. э. Крит был обьединен под верховенством кносских владетелей, а правители остальных царств вероятно стали их васссалами. История этого периода почти не известна.

Файл:Map Minoan Crete-en.svg

Этническая принадлежность древнейшего населения Крита не установлена, но предполагается, что местное население изначально говорило на одном из языков сино-кавказской группы (Этеокритский язык).

Около 1450 до н. э. в 110 километрах от Крита на острове Санторин произошло крупное извержение вулкана. Многие центры и города на острове были сильно разрушены. Вновь сумел возродиться лишь Кносс. Единое царство вероятно продолжало существовать еще около полувека, но вряд ли достигло былого могущества.

В XV веке до н. э. на Крит вторглись греки-ахейцы, которые завоевали Кносс и разрушили дворец местных царей. Скорее всего местное население было подчинено греками, а затем и ассимилировано. Далее до прихода на Крит в XI веке до н. э. греков-дорийцев, в Кноссе правили цари ахейской династии. Может быть они находились в вассальной зависимости от правителей Микен.

de:Geschichte Kretas

en:History of Crete es:Historia de Creta fr:Histoire de la Crète lt:Kretos istorija

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики