ФЭНДОМ

Ирина Аллегрова(имя при рождении - Инесса Александровна Климчук) (род. 20 января 1952, Ростов-на-Дону) — российская эстрадная певица.

Ранние годы Править

Начальное музыкальное образование получила в Центральной музыкальной школе при консерватории в г. Баку. Ее отец был театральным режиссёром, артистом Армянской ССР, мама — оперной певицей. Ее отец взял себе творческий псевдоним — Аллегров. В 1985 году Владимир Дубовицкий совместно с Давидом Тухмановым создал группу «Электроклуб», первыми солистами которого стали Ирина Аллегрова и Игорь Тальков. В 1987 году Аллегрова завоевала свою первую награду на профессиональной сцене — стала лауреатом всесоюзного конкурса «Золотой Камертон».Летом этого же года в состав группы «Электроклуб» влились трое музыкантов группы «Форум», среди которых был суперпопулярный в те годы певец Виктор Салтыков.

Сольная карьера Править

В 1990 году она покинула группу «Электроклуб». В 1992 г. Хизри Байтазиев и Абрам Сандлер организовали ей первые сольные концерты в «Олимпийском» . В 90-х годах певица исполняла песни Игоря Николаева(«Странник мой», «Игрушка», «Императрица»), Виктора Чайки («Транзитный пассажир», «Угонщица», «Сквозняки»), Игоря Крутого («Я тучи разведу руками»). Выпустила несколько альбомов и видеокассет. С 1996 года по 1999 она работала совместно с Игорем Крутым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики