ФЭНДОМ

Иосафат (ивр. יהושפט‎ «Господь судия») — царь Иудейского царства, правивший в 873849 до н. э. Сын Асы.

Иосафат вступил на престол в 35 лет и царствовал около 25 лет. Старался идти по стопам Давида, бывшего для него высшим образцом жизни и деятельности. При нем Иудейское царство достигло высшей степени процветания. Он начал своё царствование с укрепления границ государства, затем энергично боролся с идолопоклонством, поручив некоторым из своих приближенных, вместе с левитами и священниками, учить народ закону Божию по всем городам Иудеи.

При нем Иудея находилась в мире с окружавшими ее народами. Филистимляне платили ему дань серебром, аравитяне пригоняли множество всякого скота; могущество его поддерживалось сильным войском под начальством храбрых военачальников. Единственной ошибкой его можно считать попытки вступать в союз с нечестивыми израильскими царями. В общем, царствование его было счастливое, и он мирно скончался, оставив по себе благословенную память в народе. См. 3 Цар. XV, 4 Цар. III, XII, 1 Парал. III, 2 Парал. XVII—XX и др.

Предшественник:
Аса
Иудейский царь
873849 до н. э.
Преемник:
Иегорам

de:Joschafat von Juda

en:Jehoshaphat eo:Jehoŝafat he:יהושפט nl:Josafat no:Josjafat pl:Jozafat (król Judy)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики