Викия

Наука

Инь Янь

22 032статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Трипольский Инь Янь Править

Tripol05.jpg

Инь Янь

Модель храма с археологической коллекции "Платар", которая датируется 4200–4000 до Р. Х.[1], Трипольское керамическое изделие создано с помощью ручной лепки, тонирования, контррельефной орнаментики. На его стенках между столбами нанесены парные стилизированные изображения змей (подобные китайским). Модель была изготовлена в одном из поселений трипольской культури етапа ВII в междуречии Южного Буга и Днепра.

Доп. информация: Трипольская цивилизация появилась 7500 лет назад. Она на 2500 лет старше шумерской. Что уж говорить о возникших гораздо позже египетской и китайской?! Трипольцы первыми на Земле стали сеять хлеб, дали миру первое колесо, первыми одомашнили коня и научились скрещивать растения. Именно у трипольцев (за три тысячи лет до китайцев!) появился символ Инь-Янь, знак Солнца — Сварга (Свастика) и знак Креста. Именно трипольцы дали названия почти всем известным ныне созвездиям и создали самый древний в мире лунный календарь.

...Трипольцы называли свое государство Аратта — солнечная страна. И хоть существовала она много тысячелетий назад, ее магическое тепло и ласковый свет можно почувствовать и сегодня. А потом, вполне возможно, произойдет маленькое чудо: что-то вдруг тихо коснется вашей души и зазвенит тревожно-радостно. И сквозь толщу серых мелочных будней вдруг забрезжит путь — путь в Аратту. Вашу личную Аратту — страну мудрости и душевного покоя.

Приоритет Править

Первая из найденных археологических находок Инь Ян - (модель храма из археологической коллекции "Платар"). Принадлежит к Трипольской культуре и датируется 4200–4000 до Р. Х Связывается со спорынью лат. (Claviceps) — род грибов семейства спорыньёвых (Clavicipitaceae), паразитирующий на некоторых злаках, в том числе, на ржи - основной сельскохозяйственной культуре Триполья, которая обладает ярко выраженным психотропным эффектом и уникальными родовспомогающими и абортивными свойствами. Полагается в начало мифа об изгнании из рая[1] как метафора соответсвующая абортированию (родам) и расширению сознания[2]. Прикладное назначение - хранение спорыньи.

Соответствия мифу об изгнании из Рая Править

I-245.jpg

Спорынья - змий полевой среди плодов.

Спорынья - змий полевой среди "плодов".

Прямой запрет к употреблению.

- и заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь…” (Бытие, 2.–16).

Передозировка спорыньи приводит к неминуемой смерти[3], а выверенная доза к измененному состоянию сознания, сходному с приемом ЛСД[4] (основные алкалоиды — эрготамин и эргометрин).

- сказал змей жене: нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, нающие добро и зло. (Бытие, 3.– 4.5 ).

Отлучение от подсечно-огневого земледелия, при котором пожаром уничтожались все паразиты и сорняки на большую глубину, а также удобрялась земля избавляя от необходимости иного труда кроме посева и сбора урожая, а после истощения (один раз в 52 -54 года) выжигалось (очищалось дезенфицировалось и удобрялось) новое место.

- в муках будешь питаться от нее все дни жизни твоей. И терние и волчец произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою(Бытие, 3.– 17.18 ).

Отлучение от родовспомогающих и абортирующих средств[5].

- а жене сказал - умножая умножу муку твою в беременности твоей;в муках будешь рожать детей (Бытие, 3.– 16 )

Соответствие понятию первичной дуальности Править

В соотношении с первичной дуальностью, занимает позицию сжатию (уплотнению) физического тела и расширения сознания.

Этимология Править

Предположительно является индоарийским названием гриба "спорынья"[6] оставшееся до настоящего времени в употреблении на территории Украины и России и имеет прямое указание на спор между Богом и Диаволом. Где: Янь это диавол, а Ин - Бог. В библейской интерпритацииции, указание на бога - церковнославянское АМИНЬ, в значении истинно, верно — заключительное слово молитв и проповедей (церк).

Логическая семантика Править

Связь

Противостояние (противоположное)

Образ

Р процессор-хранитель

Ы множество

Натал (рождение зачатие)

Натал (рождение зачатие)

Я личность

'СВЯЗЬ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ОБРАЗОВ ТВОРЦА, ПОРОЖДАЮЩАЯ ДВЕ ЛИЧНОСТИ'[7]

Ergot (fr) - Р БОГ

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Д. Абсентис - "Христианство и спорынья"
  2. Hermann Hesse - The Glass Bead Game ISBN 9780099283621
  3. В.А. Гиляровский - "ОТРАВЛЕНИЕ АЛКАЛОИДАМИ, ЯДАМИ, ВВОДИМЫМИ С ПИЩЕЙ, И ХИМИЧЕСКИМИ ЯДАМИ" гл. 28 М-ръ Бож-й, 1898, - 10 Научный обзор. О фальсификации пищи
  4. Альберт Хофманн - "ЛСД — мой трудный ребенок". 1980.
  5. Р. В. Куцик, Б. Зузук - "Спорынья (маточные рожки) — Claviceps purpurea (Fries) Tulasne" (Аналитический обзор) Ивано-Франковская государственная медицинская академия
  6. Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890–1916 гг.) - Спорынья
  7. А.Мышко - "Трипольский Инь Янь"

Литература Править

  • Альберт Хофманн - "ЛСД — мой трудный ребенок". 1980.
  • Hermann Hesse - The Glass Bead Game ISBN 9780099283621
  • В.А. Гиляровский - "ОТРАВЛЕНИЕ АЛКАЛОИДАМИ, ЯДАМИ, ВВОДИМЫМИ С ПИЩЕЙ, И ХИМИЧЕСКИМИ ЯДАМИ" гл. 28 М-ръ Бож-й, 1898, - 10 Научный обзор. О фальсификации пищи.

Викия-сеть

Случайная вики