ФЭНДОМ

Институт социально-политических исследований РАН (ИСПИ РАН) — ведущий академический научно-исследовательский центр в России, осуществляющий фундаментальные и прикладные исследования в области социальных и социально-политических процессов.

Образован в марте 1991 года в Москве.

Основными направлениями в работе Института являются: глобальные проблемы современной цивилизации и Россия; анализ и прогноз социального и социально-политического развития России; социальная динамика, структура и стратификация российского общества; социология предпринимательства; социология федеративных и межнациональных отношений; социальные проблемы национальной безопасности.

Институт проводит социально-политическую экспертизу решений, принимаемых органами управления, структурами законодательной и исполнительной власти.

В рамках стратегических социальных и политических исследований с 1992 г. осуществляется социологический мониторинг по программе: «Как живешь, Россия?».

В Институте сформирован банк социологических и демографических данных.

ИСПИ издает научные журналы: «Евразия», «Наука. Культура. Общество.» (до 2004 г. назывался «Наука. Политика. Предпринимательство.»), методические материалы и учебную литературу по социологии. При Институте действует аспирантура и докторантура.

Функционирует Международная кафедра ЮНЕСКО по социальным и гуманитарным наукам.

Институт имеет филиалы: Объединенный Южный филиал, Северо-Кавказский центр, Северо-Осетинский Центр социальных исследований и др.

Институт поддерживает тесные связи с научными учреждениями РАН, академическими и научными кругами стран бывшего СССР, а также Великобритании, Германии, Израиля, Китая, Нидерландов, США, Франции и ряда других стран.

См. также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики