ФЭНДОМ

Wikitext-ru
Эту статью следует викифицировать.
Фальк, Иеремиас

(Falck) — гравер на меди и рисовальщик, поляк по происхождению, выставлявший поэтому на своих произведениях иногда подпись "Polonus". Род. около 1620 г. в Данциге, образовался в Париже под руководством Шово и, быть может, Абр. Блумарта, работал в Стокгольме, Копенгагене, Амстердаме и Гамбурге, где и ум. около 1667 г. В своих гравюрах умел достигать большой эффектности и передавать характер различных воспроизводимых оригиналов, не отступая от однажды принятой системы накладки штрихов и употребляя вообще простые приемы исполнения. Самая удачная его работа — портрет франц. короля Людовика X I II с Юстуса ван Эгмонта; затем, к числу лучших его работ принадлежат: большое "Распятие" с А. Ван Дейка, "Исав, продающий свое первородство Иакову" и "Охотник с зайцем" с Тинторетто, "Веселый дом" с Рубенса, "Св. Иоанн Креститель, проповедующий в пустыне" с А. Блумарта, "Сатир и Церера" с Фр. Снайерса, "Семирамида" с Гверчино, портрет Гвин, возлюбленной английского короля Карла II, с Лели, и некоторые др.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики