ФЭНДОМ

Иван Юрьевич Новицкий (родился 24 октября 1960 в Москве) — российский политический деятель, депутат Московской городской думы. Председатель Московской городской организации Союза правых сил с 2006.

Образование Править

Окончил биологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова (1981, с отличием). аспирантуру (1984, ленинский стипендиат). Кандидат биологических наук. В 1994 закончил курс экономики в Гарвардском университете.

Учёный Править

В 19851993 занимался научной деятельностью в МГУ им. М. В. Ломоносова, в НИИ глазных болезней им. Гельмгольца, затем в Институте химической физики РАН. Автор ряда трудов по зрительной рецепции, в том числе «Спектральная неоднородность красночувствительных колбочек сетчатки».

Преподаватель Российской академии государственной службы при президенте России, Московского института управления (тематика — земельно-имущественные отношения).

Политик Править

В 19901993 — депутат Октябрьского районного Совета народных депутатов. Участвовал в разработке и внедрении системы регистрации коммерческих и некоммерческих организаций в Москве, был председателем Комиссии по гласности и информации.

В 1993 был избран — депутатом Московской городской думы. Переизбирался в 1997, 2001, 2005. В 2005 возглавлял список объединения «Яблоко» (вошёл в него как представитель Союза правых сил после того, как было принято решение о включении членов СПС в список «Яблока»).

Член комиссий Мосгордумы: бюджетно-финансовой; по городскому хозяйству и жилищной политике; по экономической политике и предпринимательству; по экологической политике; по организации работы Думы, по науке и образованию; по здравоохранению и охране общественного здоровья. Член объединенной комиссии Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности.

  • В 1993—2001 — председатель фракции «Выбор России» в Мосгордуме; заместитель председателя Московской организации партии «Демократический выбор России».
  • В апреле 2004 — январе 2005 — сопредседатель фракции «Новая Москва», созданной депутатами — членами партии СПС и Российской партии жизни.
  • В январе — декабре 2005 — председатель фракции «Союз Правых Сил» в Мосгордуме.
  • С декабря 2006 — член фракции «Яблоко — Объединенные демократы».
  • В марте 2002 — январе 2006 — заместитель председателя Московской городской организации (МГО) СПС.
  • 28 января 2006 избран Председателем МГО СПС.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики