ФЭНДОМ

Алексей Ива́нтер
Дата рождения:

14.05.1961

Место рождения:

Москва, СССР

Гражданство:

СССРFlag of the Soviet Union СССРРоссияFlag of Russia Россия

Род деятельности:

поэт

Жанр:

поэзия

Язык произведений:

русский

Премии:

Премия «Поэт года» (2013)

Алексей Ильич Ива́нтер — русский поэт[1].

Учился в МГПИ им. В. И. Ленина, откуда был отчислен за двойку по «современному русскому языку». Работал в геологических экспедициях на Дальнем Востоке, сезонным рабочим в яблоневых садах под Россошью, журналистом. Во второй половине 1980-х и первой половине 1990-х — директор издательства «Постскриптум», известного тем, что в конце 1980-х годов, ещё до отмены цензуры, выпустило книгу С. П. Мельгунова «Красный террор в России» суммарным тиражом 250 000 экз. Автор журналов «Знамя», «Дружба народов», «Сибирские огни»[2] и др. Стихи Ивантера входят в школьную хрестоматию «Шедевры русской поэзии. Вторая половина 20-го века» М.: Литературная газета; Фонд "Сибирские огни", 2011—344 с.

Книги Править

  • Ивантер А. Гул земной. — М.: Прометей МГПИ им. В. И. Ленина, 1989.
  • Ивантер А. Войско певчее. — М.: Поскриптум, 1989.
  • Ивантер А. Петушиная звезда. — М.: Прометей МГПИ им. В. И. Ленина, 1990.
  • Ивантер А. Держава жаворонков. — М.: Поэзия.ру, 2004. — 224 с. — ISBN 5-7949-0206-X.
  • Ивантер А. Дальнобойная флейта. — М.: Поэзия.ру, 2006. — 218 с.
  • Ивантер А. Каменная правда. — М.: Сибирские огни, 2010. — 136 с. — (Поэтическая библиотека журнала «Сибирские огни»). — ISBN 978-5-342-03721-8.
  • Ивантер А. Станция Плюсса. — М.: Сибирские огни, 2012. — 152 с. — (Поэтическая библиотека журнала «Сибирские огни»).

Примечания Править

  1. Чупринин С. И. Русская литература сегодня: Малая литературная энциклопедия: М. Время, 2012. С. 354.
  2. Алексей Ивантер в «Журнальном зале»

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики