ФЭНДОМ

Загрузка сознания (иногда называемая "перезагрузка памяти мозга") - это перенос сознания с умершего мозга, но с сохраняющейся памятью в его коре мозга, в виде определённой плотности различных рецепторов, на мембране нейронов на другой носитель. Перенесенное сознание должно иметь идентичную прежнему носителю память, но уже в другом молодом теле, тоесть в новорожденном ребёнке. Память можно перенести лишь в цифровой или генетический код, а значит сознание, наполненное всей гаммиой прежних чувств возможно возродить лишь при клонировании прежнего тела, встроев в прежний код дополнительно память, от прежнего сознания. при появлении нужных знаний это будет сделать вполне возможно.

Идея заключается в том, что после сканирования микроскопом микронных срезах слоёв мозга, полученных нарезанием мозга на микронные слои, создается карта мозга, с полным описанием на ней плотности рецепторов на дендритах. Тип рецепторов не важен. Полученную информацию о плотности рецепторов на срезах возможно преобразовать на суперкомпьютере в генетический код и генноинжегерным методом разместить его на искусственно созданной хромосоме и далее перенести хромосому в зиготу, из которой родится младенец с врождённой памятью.

Трудность сканирования мозга на данный момент времени состоит в том, что невозможно быстро осуществить анализ нейронных сетей используя современные компьютерные программы, так как современные даже гибридные искусственные нейронные сети не способны работать с большим объемом данных, а сама карта мозга составляется в течении 6 лет.

Само считывание сознания с нарезанных микронных слоев мозга для ускорения лучше производить гипотетическим центробежным микроскопом, но на данный момент времени представляется невозможным, в связи с отсутствием такового, хотя не представляет сложности вовремя поместить мозг умершего человека ненадолго в фруктозную среду, для очистки от крови, далее ненадолго заморозить и нарезать неокортекс мозга на слои микронной толщины быстро вращающейся фрезой утыканной иглами микроскопа, чтобы массово сфотографировать синаптические везикулы в гранулярных нейронах микроколонок, также сфотографировать размер и форму дендритных деревьев этих нейронов и самое главное число рецепторов, на дендритов нейронов, которые своим числом определяют структуру памяти. Все это надо сопоставить и проанализировать. С анализом не будет проблем, а вот с подсчетом числа рецепторов появляется много проблем. Слишком большой объем данных и множество белков окружающих рецепторы приведут к большим ошибкам в подсчете. Это все непозволит дать точную информацию на основе которой будет воссоздана на биологическом носители активность мозга в новом теле.

Основная причина, почему до сих пор люди не верят в возможность воскрешения людей при помощи загрузки сознания в другой носитель, тоесть просто в компьютер или даже в новое биологическое тело, где компьютер был бы промежуточным носителем, преобразующим сознание в генетический код- это религия. Религия является дешёвым и доступным способом убеждения людей в возможности бессмертия. Загрузка же сознания подразумевает замораживание мозга на первом этапе, а потом клонирование его сознания на другом носителе, что подразумевает огромные деньги, доступные немногим. Стоит учесть время на расшифровку сознания, так как сейчас для составления карты мозга, какого либо человека, требуется время равное 6 годам. Что делает загрузку сознания доступной считанным единицам людей на Земле.

Вопрос о том, при каких условиях личная идентичность сохраняется во время загрузки  остается предметом обсуждения. Большинство философов, изучавших эту проблему, полагают, что по крайней мере при некоторых условиях, загруженный в компьютер мозг будет вами. Суть в том, что вы живы, пока сохраняются определенные информационные структуры, такие как ваша память, ценности, отношения и эмоции; и не столь важно, реализованы ли они на компьютере или в той противной серой массе внутри вашего черепа.А целостного отношения к эмоции уже не будет так как эмоции хранятся в островкой доле и поясной извилине. Но сложности начинаются, если мы предположим, что сделано несколько одинаковых копий вашего загруженного в компьютер мозга. Какая из них это вы? Все они - вы или ни одна из них? У которой окажутся права на вашу собственность? Которая останется в браке с вашей женой/мужем? Возникает изобилие философских, юридических и этических проблем. Возможно, они окажутся в числе горячо обсуждаемых политических вопросов этого века.

Некоторые факты о загрузке:

Загрузка не должна сработать для нынешних крионических пациентов, так как их мозги были поздно заморожены и повреждены временем. Время от смерти мозга до заморозки должно быть не более 12 часов, иначе нейроны начинают набухать, что делает анализ еще более затруднительным. Загруженные смогут жить в новом теле, а не в искусственной реальности (то есть симулированном на компьютере окружении). Субъективное время загруженных будет зависеть от точности нейросетевой программы на компьютере, так как велика доля ошибок при анализе с фотографий срезов мозга. Это должно позволить загруженным жить неограниченно долго. Загруженные смогут быстро взрослеть и по необходимости размножаться. Тоесть различие полов будет сохраняться и даже корректироваться, по выбору человека если человек имеет врожденную болезнь мозга, как люди нетрадиционной ориентации. Тоесть. изменено может быть не только тело, но многие характеристики мозга.

Наглядное пособие.

[[Категория:]]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики