ФЭНДОМ

Журнал №22 обложка.jpg

Журнал «К здоровью через культуру» (англ. To health via culture: journal of the World Health Culture Organization) — периодическое русскоязычное издание Международного общественного Движения «К Здоровью через Культуру». Журнал выходит в свет с 1995 года.

Общие сведения Править

Российская книжная палата присвоила журналу К здоровью через культуру номер Международной стандартной нумерации (ISSN) 0204-3440.[1]

SKUMIN V.A. 1994.jpg

Скумин В. А. — основатель и первый главный редактор

Центральная научная медицинская библиотека Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И. М. Сеченова включила журнал К здоровью через культуру в каталог медицинских журналов.[2]

Библиотека Конгресса США предметную направленность этого периодического издания классифицирует как относящуюся к рубрикам Холистическая медицина; Разум и тело (англ. Subjects: Holistic medicine - Periodicals; Mind and body — Periodicals).[3][4]

В некоторых украинских библиотеках даётся более широкое толкование публикаций журнала: Здравоохранение (укр. Охорона здоров'я); Медицинские науки: 51 Социальная гигиена и организация здравоохранения; 51.2 Гигиена; 51.204 Личная гигиена. Гигиена быта и отдыха, а также религиеведение: религия (укр. Медичні науки: 51 Соціальна гігієна і організація охорони здоров'я; 51.2 Гігієна; 51.204 Особиста гігієна. Гігієна побуту та відпочинку; Релігієзнавство: релігія).[5]

В первые годы становления данного СМИ его главным редактором был профессор В. А. Скумин, президент-основатель Международного общественного Движения "К Здоровью через Культуру".[6] В дальнейшем редколлегию возглавила Председатель Правления этой общественной организации — Л. А. Бобина.[7][8]

Bobina1.jpg

Бобина Л. А. — главный редактор

Основные рубрики периодического издания: «Избранные лекции профессора В. А. Скумина», «Теория и практика Культуры Здоровья», «Из мира науки», «Студенческая лаборатория», «Поэзия Культуры здоровья», «Хроника событий Движения», «Официальная информация» и др.[9]

Первый номер открывался статьёй главного редактора Привет сердца, обращённой к сотрудникам и читателям журнала. В данной публикации сформулирован целеполагающий девиз (англ. motto) сотрудников, устремлённых к творческому воплощению идей Культуры здоровья:

Не удостаивается человек испытаний, которые бы он не заслужил и которые не смог бы выдержать достойно. Воспримем явленные несовершенства и неудачи как зримые возможности для созидания и совершенствования, как ратное поле светлого жизнетворчества, как подножье Пути победного.[10]
Журнaл1ф.jpg

Обложка журнала № 1

Творческий коллективПравить

Авторы, статьи которых опубликованы в журнале: Ауновская О. К.1995 года)[11], Бобина Л. А. (с 1995 года)[12], Бондарев С. А. (с 1995 года), Васильева Л. И.(с 2003 года), Габуния Т. Г. (с 1998 года), Губенко О. Д. (с 2006 года), Гурьев В. К. (с 1999 года), Ёлкина Н. Г. (с 2010 года), Калинина Н. М. (с 2005 года), Kansakar G. J. (с 1997 года), Колесник В. Н. (с 2005 года), Матушек Е. Ф. (с 1995 года), Nakarmi D. (с 1997 года), Островидова Л. А. (с 1997 года), И. М. Сайманова (с 2015 года), Сергеева Н. Л.(с 2010 года), Скумин В. А. (с 1995 года)[13], Степаненко И. Ю.(с 1995 года), Тихонов А. Н. (с 2005 года), Хатавнёва Р. У.(с 1995 года), Шумилова Н. В. (с 2010 года), Юрченко Н. В. (с 1998 года) и другие.[14]

См. также Править

Примечания Править

  1. Журнал «К здоровью через культуру». — 1995, №1 в Российской государственной библиотеке. Архивировано из первоисточника 11 сентября 2012.
  2. Каталог медицинских журналов, имеющихся в фонде ЦНМБ (1991 - 2003 г.): литера К (кирилл.)
  3. Журнал «К здоровью через культуру». — 1995, №1 в Библиотеке Конгресса США. Архивировано из первоисточника 16 октября 2015.
  4. K zdorovʹi︠u︡ cherez kulʹturu: zhurnal Mezhdunarodnogo obshchestvennogo dvizhenii︠a︡ "K zdorovʹi︠u︡ cherez kulʹturu". worldcat.org. Архивировано из первоисточника 16 октября 2015.
  5. Електронний каталог бібліотеки Полтавського університету економіки і торгівлі
  6. Профессор В.А. Скумин
  7. Устав Международного общественного Движения «К Здоровью через Культуру»
  8. Наше Движение
  9. Журнал «К Здоровью через Культуру»
  10. Скумин В. А. Привет сердца // К Здоровью через Культуру. — 1995. — № 1. — С. 2-4.
  11. Публикации О. К. Ауновской в журналах «К Здоровью через Культуру»
  12. Статьи Л. А. Бобиной, опубликованные в журналах «К Здоровью через Культуру»
  13. Статьи профессора В. А. Скумина, опубликованные в журналах «К Здоровью через Культуру»
  14. Содержание журналов «К Здоровью через Культуру»

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики