Фэндом

Наука

Журнал "К Здоровью через Культуру"

22 248статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Журнал №22 обложка.jpg

Журнал «К здоровью через культуру» (To health via culture: journal of the World Health Culture Organization) — периодическое русскоязычное издание Международного общественного Движения «К Здоровью через Культуру». Журнал выходит в свет с 1995 года.

Общие сведения Править

Российская книжная палата присвоила журналу К здоровью через культуру номер Международной стандартной нумерации ISSN 0204-3440.[1]

SKUMIN V.A. 1994.jpg

Скумин В. А. — основатель и первый главный редактор

Библиотека Конгресса США предметную направленность этого периодического издания классифицирует как относящуюся к рубрикам Холистическая медицина; Разум и тело (Subjects: Holistic medicine - Periodicals; Mind and body - Periodicals).[2][3] В некоторых украинских библиотеках даётся более широкое толкование печатной продукции журнала: Здравоохранение (Охорона здоров'я); Медицинские науки: 51 Социальная гигиена и организация здравоохранения; 51.2 Гигиена; 51.204 Личная гигиена. Гигиена быта и отдыха, а также религиеведение: религия (медичні науки: 51 Соціальна гігієна і організація охорони здоров'я; 51.2 Гігієна; 51.204 Особиста гігієна. Гігієна побуту та відпочинку; Релігієзнавство: релігія).[4]

В первые годы становления данного СМИ его главным редактором был профессор В. А. Скумин, президент-основатель Международного общественного Движения "К Здоровью через Культуру", основоположник Учения о Культуре Здоровья.[5] В дальнейшем редколлегию возглавила Председатель Правления общественной организации — Л. А. Бобина.[6][7]

Bobina1.jpg

Бобина Л. А. — главный редактор

Основные рубрики периодического издания: «Избранные лекции профессора В. А. Скумина», «Теория и практика Культуры Здоровья», «Из мира науки», «Студенческая лаборатория», «Поэзия Культуры Здоровья», «Хроника событий Движения», «Официальная информация» и др.

Первый номер открывался статьёй главного редактора Привет сердца, обращённой к сотрудникам и читателям журнала. В данной публикации сформулирован целеполагающий девиз (motto) для всех и каждого, устремлённого к творческому воплощению идей Культуры Здоровья:

Не удостаивается человек испытаний, которые бы он не заслужил и которые не смог бы выдержать достойно. Воспримем явленные несовершенства и неудачи как зримые возможности для созидания и совершенствования, как ратное поле светлого жизнетворчества, как подножье Пути победного.[8]
Журнaл1ф.jpg

Обложка журнала № 1

Авторы, печатавшиеся в журнале: Ауновская О. К.1995 года)[9], Бобина Л. А. (с 1995 года)[10], Бондарев С. А. (с 1995 года), Васильева Л. И.(с 2003 года), Габуния Т. Г. (с 1998 года), Губенко О. Д. (с 2006 года), Divakar Nakarmi (с 1997 года), Калинина Н. М. (с 2005 года), Колесник В. Н. (с 2005 года), Матушек Е. Ф. (с 1995 года), Островидова Л. А. (с 1997 года), Скумин В. А. (с 1995 года)[11], Степаненко И. Ю.(с 1995 года), Тихонов А. Н. (с 2005 года), Сергеева Н. Л.(с 2010 года), Хатавнёва Р. У.(с 1995 года) и другие.[12]

И сегодня актуальны статьи профессора Скумина В. А. «Культура здоровья – наука Грядущего»,[13] «Агни Йога как метод реабилитации человеческого духа»,[14] Бобиной Л. А. «Психологический аспект воспитания культуры здоровья у детей и подростков с пограничными психическими расстройствами». Литературно-художественной отдел содержит статьи и стихи О. К. Ауновской «Истина, ты чаша неотпитая», Р. У. Хатавнёвой «Штрихи жизни», И. Ю. Степаненко «Лейся, Свет, впереди!», Е. Ф. Матушек «Да святится вовеки», С. А. Бондарева «Моим Учителям».

В феврале 2015 года вышел в свет 22 номер журнала. На его яркой запоминающейся обложке сияет герб «К Здоровью через Культуру».[15] Любознательного читателя порадует публикация новых избранных лекций В. А. Скумина: «Практика огненной трансмутации: духотворчество сердечных огней»,[16] «Астрология Культуры Здоровья: введение. Стихии».[17]

В честь 90 – летия со дня рождения любимого и признанного поэта Культуры Здоровья О. К. Ауновской размещены её стихи и ранее не опубликованные фотографии. Журнал предоставляет свои страницы для талантливых молодых авторов. В частности, в рубрике «Поэтическая мастерская» впервые изданы стихи И. М. Саймановой.

Актуальные вопросы питания в свете Учения о Культуре Здоровья рассмотрены в статье И. Ю. Степаненко.[18]

Примечания Править

  1. Журнал «К здоровью через культуру». — 1995, №1 в Российской государственной библиотеке. Архивировано из первоисточника 11 сентября 2012.
  2. Журнал «К здоровью через культуру». — 1995, №1 в Библиотеке Конгресса США. Архивировано из первоисточника 16 октября 2015.
  3. K zdorovʹi︠u︡ cherez kulʹturu: zhurnal Mezhdunarodnogo obshchestvennogo dvizhenii︠a︡ "K zdorovʹi︠u︡ cherez kulʹturu". worldcat.org. Архивировано из первоисточника 16 октября 2015.
  4. Електронний каталог бібліотеки Полтавського університету економіки і торгівлі
  5. Профессор В.А. Скумин
  6. Устав Международного общественного Движения «К Здоровью через Культуру»
  7. Наше Движение
  8. Скумин В. А. Привет сердца // К Здоровью через Культуру. — 1995. — № 1. — С. 2-4.
  9. Публикации О. К. Ауновской в журналах «К Здоровью через Культуру»
  10. http://biblmdkz.ru/Bobina.html Статьи Л. А. Бобиной, опубликованные в журналах «К Здоровью через Культуру»]
  11. Статьи профессора В. А. Скумина, опубликованные в журналах «К Здоровью через Культуру»
  12. Содержание журналов «К Здоровью через Культуру»
  13. Скумин В. А. Культура здоровья – наука Грядущего // К Здоровью через Культуру. — 1995. — № 1. — С. 5-14.
  14. Скумин В. А. Агни Йога как метод реабилитации человеческого духа // К Здоровью через Культуру. — 1995. — № 1. — С. 37-52.
  15. Скумин В. А. Герб Международного общественного Движения «К Здоровью через Культуру» (репродукция) // Журнал «К Здоровью через Культуру» Новочебоксарск. – Терос. – 1997. – № 3. – с. 72. ISSN 0204-3440
  16. Скумин В. А. Практика огненной трансмутации: духотворчество сердечных огней // Журнал «К Здоровью через Культуру». — 2015. — № 22.
  17. Скумин В. А. Астрология Культуры Здоровья: введение. Стихии // Журнал «К Здоровью через Культуру». — 2015. — № 22.
  18. Журнал «К Здоровью через Культуру» – 2015. – № 22. ISSN 0204-3440

Ссылки Править

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики