ФЭНДОМ

Енохианский язык — магический язык, сходный с арабским, латынью и древнееврейским.[1] Енохианский язык не является разговорным, однако имеет синтаксическую, грамматическую и орфографическую основу. На этом языке написаны тексты енохианских ключей (19 ключей). Был впервые описан Джоном Ди, впоследствии также появились переводы Ла Вея и Алистера Кроули.

Грамматическую структуру языка и словарь получили Джон Ди (доктор Ди) и Эдуард Келли в ходе спиритических сеансов в 1583-1584 г.г.[2][3] Для вызывания духов вместо классического хрустального шара они использовали хрустальный трапециогедрон собственной разработки. Своё название енохианский язык получил в честь библейского патриарха Еноха.

Ди и Келли заявляли, что языку научили их Ангелы, что он древнее, чем даже санскрит и что он обладает огромной магической силой, способной колебать пространство и время. Поэтому свои записи Ди и Келли вели в зашифрованном виде.

Структура языка не очень сложная, но гармоничная.[4] Самой важной его частью является фонетика. Именно благодаря особому произнесению звуков енохианского языка (вибрированию), он и мог воздействовать на окружающий мир.

Наряду со структурой языка были получены так называемые Енохианские ключи. Считается, что гармоническое сочетание звуков енохианского языка составлено в них для получения наиболее сильного эффекта. Количество ключей - 19. Количество букв енохианского алфавита - 21.

Эпохой расцвета енохианского языка считается XIX век, когда магический Орден Золотой Зари стал использовать его в своих ритуалах. Затем, уже в XX веке, этот язык фактически стал официальным языком сатанинских обрядов. Это произошло благодаря тому, что Антон Шандор Лавей, основатель лавеизма, в своей основной работе "Сатанинская Библия" привёл енохианские ключи как основу магической работы.

Примечания Править

Шаблон:Magic-stub

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики