ФЭНДОМ

Евгений Алексеевич Гудилин (родился 18 ноября 1968) — российский химик-материаловед, заместитель декана факультета наук о материалах МГУ, член-корреспондент РАН.

Возглавляет группу функциональных материалов в лаборатории неорганического материаловедения кафедры неорганической химии химического факультета МГУ.

Биография Править

Родился 18 ноября 1969 года.

С 1987 по 1992 год учился на химическом факультете МГУ, после окончания поступил в аспирантуру. Защитил кандидатскую диссертацию в 1995 году.

В 2003 году защитил докторскую диссертацию «Направленный синтез сверхпроводящих керамических материалов на основе РЗЭ-бариевых купратов», став самым молодым доктором наук на химическом факультете и факультете наук о материалах.

В 2006 году в возрасте 37 лет был избран членом-корреспондентом Российской академии наук, оказавшись самым молодцом среди избранных кандидатов.

Научная деятельность Править

Научная деятельность Е. А. Гудилина посвящена следующим основным направлениям:

Преподавательская деятельность Править

Е. А. Гудилин читает для студентов 5 курса факультета наук о материалах МГУ курс лекций «Функциональные материалы», который является одним из важнейших элементов программы подготовки по специальности «Химия, физика и механика материалов».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики