ФЭНДОМ

«Дети Ра»международный литературно-художественный журнал, основанный в Саратове в 2004 году, посвящённый современной поэзии. Издаётся в Москве. С 2006 года журнал выходит ежемесячно. С 2011 года выходит под эгидой Союза писателей ХХI века.

История Править

Журнал «Дети Ра» — толстый литературный журнал поэзии и прозы, издающийся с 2004 года. С 2011 года выходит под эгидой Союза писателей ХХI века[1]. В названии журнала сочетаются имя древнеегипетского бога Солнца Ра (это интерпретируется как то, что поэты — дети Солнца), название Волги у античных авторов и аббревиатура русский авангард. Основной профиль журнала — поэзия регионов России и русских диаспор в других странах мира. Особенность журнала состоит в том, что в каждом номере публикуются тексты авторов из какого-либо одного региона России или русской поэтической диаспоры определённой страны[2][3].

Премия журнала «Дети Ра» Править

Редакция журнала ежегодно вручает премию журнала «Дети Ра» за лучшие публикации в области поэзии, прозы, критики. Лауреаты получают специальные дипломы[4].

Авторы журнала «Дети Ра» Править

На страницах журнала появились произведения Геннадия Айги, Татьяны Бек, Константина Кедрова, Сергея Бирюкова, Виктора Сосноры, Владимира Алейникова, Валерия Прокошина, Кирилла Ковальджи, Инны Лиснянской, Александра Еременко, Александра Карпенко, Дмитрия Быкова, Марины Кудимовой, Олега Хлебникова, Нины Красновой, Лео Бутнару, Андрея Гусева, Анны Гедымин, Льва Аннинского, Тамары Жирмунской, Алины Витухновской, Эдуарда Лимонова, Любомир Левчев, нобелевских лауреатов Иосифа Бродского и Тумаса Транстрёмера.

Книжная серия журнала Править

В книжной серии «Библиотека журнала «Дети Ра»» вышло более 100 книг исключительно авторов журнала[5].

Редакция журнала Править

Главный редактор Править

Заместители главного редактора Править

  • Первый заместитель главного редактора — поэтесса, драматург, член Союза писателей России Анна Романюк.
  • Заместитель главного редактора — поэт, литературовед, член Союза писателей ХХI века Владимир Коркунов.
  • Заместитель главного редактора — поэт, литературный критик, эссеист Александр Карпенко.
  • Заместитель главного редактора — поэт, литературный критик, член Союза литераторов России Юрий Милорава[6].

Примечания Править

СсылкиПравить