ФЭНДОМ

Анатолий Илларионович Демьянов родился 10 июля 1942 г. в Ижевске. Окончил Сарапульский техникум пищевой промышленности, Литературный институт им. A.M.Горького. К трудовой деятельности приступил рано. Работал машинистом холодильных установок, кочегаром паровых котлов, техническим инспектором, диспетчером на заводе, газетчиком, литературным консультантом при Союзе писателей УАССР, заведующим Бюро пропаганды художественной литературы при СП УАССР.

В 90-х годах уехал жить в поселок городского типа Кизнер Удмуртской Республики. Работает собственным корреспондентом газеты «Известия Удмуртской Республики». Входит в состав редголлегии журнала «Луч».

Демьянов Анатолий

Анатолий Демьянов

Первая книга стихов «Череда» вышла в Ижевске 1969 г., затем последовали сборники «Душа живая», «Дыхание сердца» и др.

В 1981 г. появилась первая повесть А.Демьянова «Ветка вереска», адресованная юношеству. В 1986 г. опубликована новая книга прозы «По лунной дорожке», в которую вошли две повести: «Пир и мир, и добры люди» и «Стихия воды». Это своеобразная книга воспоминаний и публицистики.

А. Демьянов активно занимается переводами стихотворных и прозаических произведений с удмуртского и других языков. Им переведено свыше сорока поэтических книг удмуртских авторов. Член Союза писателей СССР с 1976 г.

Книги Править

  • «Череда» (Ижевск, 1969)
  • «Душа живая» (Ижевск, 1975)
  • «Дыхание сердца» (Ижевск, 1978)
  • «Ветка вереска» (Ижевск, 1981)
  • «Звезды позднего лета» (Ижевск, 1983)
  • «По лунной дорожке» (Ижевск, 1986)
  • «Посредине России» (М: Сов. писатель, 1988)
  • «Альфа Лиры» (Ижевск, 1990)
  • «Ветка вереска» (М.: Современник, 1990)
  • «В лесу, и в поле, и везде» (Ижевск, 1991. Серия: Для дошкольного и младшего школьного возраста)

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики