ФЭНДОМ

Геннадий Алексеевич Ягодин родился в 1927 году. Закончил по специальности инженер-технолог Московский химико-технологический институт имени Д. И. Менделеева, который возглавил в 1974 году в качестве ректора. В 1985 году назначен министром высшего и среднего специального образования СССР. В 1988 году после преобразования трёх центральных министерств: высшего и среднего образования, просвещения и профессионально-технического образования возглавил Государственный комитет СССР по народному образованию. С 1991 года — ректор Международного университета в Москве.

В 1988 году стал одним из инициаторов первого в СССР съезда работников образования, на котором получил общественную поддержку курс на гуманизацию учебно-воспитательного процесса и демократизацию управления учебными заведениями.

Г. А. Ягодин — член-корреспондент РАН, действительный член РАО, доктор химических наук, профессор, Лауреат Государственной премии СССР, Почётный доктор Веспремского химико-технологического университета (Венгрия), Высшей химико-технологической школы (Болгария), Высшей химико-технологической школы (Прага, Чехия), Вроцлавской политехники (Польша), Южно-Корейского университета Кон Хи, Университета Фукуяма (Япония).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики