ФЭНДОМ

Владимир Дмитриевич Улас (родился 13 апреля 1960 в Брестской области) — российский политический деятель. Первый секретарь Московского горкома КПРФ с 2004. Депутат Московской городской думы.

Семья Править

Родители: отец — учитель истории, мать — врач. Женат, имеет дочь и сына.

Офицер и инженер Править

Окончил факультет «Пилотируемые летательные аппараты» Рижского Высшего военного авиационного инженерного училища (1982, с золотой медалью), факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова (1991, с отличием). Кандидат технических наук (1988; диссертация в области авиационного двигателестроения). Член-корреспондент Российской академии космонавтики (1997).

В 19852004 — на научно-преподавательской работе в Военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского (адъюнкт, преподаватель, старший преподаватель, доцент кафедры «Теории авиационных двигателей»), занимался научными исследованиями в авиационно-космической области.

В 1999 ему было присвоено звание полковника Вооружённых сил России. Имеет правительственные награды.

Политик Править

Инициатор (вместе с Сергеем Викторовичем Никитиным) создания Комитета защиты прав граждан, выступающего против незаконного строительства элитных комплексов в исторически сложившихся районах, уничтожения парков, скверов, детских и спортивных площадок.

Член КПСС-КПРФ с марта 1981. Возглавлял организацию КПРФ в Северном административом округе Москвы. В 2004 на X съезде КПРФ избран секретарем ЦК КПРФ. В июле 2004 избран первым секретарём Московского городского комитета Коммунистической партии Российской Федерации.

Избран депутатом Московской городской думы 4 декабря 2005 (по списку КПРФ, занимал в нём третье место). Руководитель фракции «Коммунистическая партия Российской Федерации» в Мосгордуме. Член комиссий Думы: по безопасности; бюджетно-финансовой; по здравоохранению и охране общественного здоровья.

Дополнительная информация Править

Чемпион и многократный призер первенств Военно-воздушных сил среди частей центрального подчинения по волейболу.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики