ФЭНДОМ

Файл:Lera Auerbach.jpg

Лера Авербах (Lera Auerbach (Averbakh), род. 21 октября 1973 г. в Челябинске, Россия) является одним из наиболее часто исполняемых композиторов нового поколения.

Авербах продолжает традиции пианистов-виртуозов, сочинявших свои произведения в 19-м и 20-м столетии. Это самый молодой композитор из списка престижного международного музыкального издательства «Ханс Сикорски», явившего миру творчество Прокофьева, Шостаковича, Шниттке, Губайдуллиной и Канчели. Музыка Авербах отличается стилистической свободой, тональный музыкальный язык в ней перемежается атональным.

Авербах дебютировала на сцене Карнеги-холла в мае 2002 г., исполнив собственную «Сюиту для скрипки и фортепиано с оркестром» с Гидоном Кремером и оркестром «Кремерата Балтика». С тех пор музыка г-жи Авербах звучит в Карнеги-холле каждый сезон. В 2005 году Лера Авербах была награждена престижной премией Хиндемита на Музыкальном фестивале земли Шлезвиг-Гольштейн в Германии.

Её произведения, среди многих других, заказывались и исполнялись Гидоном Кремером, Королевским датским балетом, Гамбургским балетом, Дэвидом Финкелем и Ву Ханом, Вадимом Глузманом, оркестром «Кремерата Балтика» и оркестровым ансамблем «Каназава». Она выступала в качестве соло-пианистки в таких престижных заведениях, как Большой зал Московской консерватории, токийский «Опера-Сити», Центр Линкольна в Нью-Йорке, Геркулес-зал в Мюнхене, Концертный зал в Осло, Чикагский симфонический зал и Центр Кеннеди в Вашингтоне.

Новый заказ Королевского датского балета, приуроченный к двухсотлетию Ганса Христиана Андерсена, — это уже вторая совместная работа Леры Авербах с хореографом Джоном Ноймайером. Балет представляет собой современную интерпретацию классической сказки «Русалочка» и его премьера успешно прошла в апреле 2005 г.

Лера Авербах также пишет стихи и прозаические произведения, публикуемые на русском языке.

de:Lera Auerbach

en:Lera Auerbach es:Lera Auerbach fr:Lera Auerbach it:Lera Auerbach ja:レーラ・アウエルバッハ lv:Lera Averbaha nl:Lera Auerbach pt:Lera Auerbach

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики