Фэндом

Файл:7985 1.jpg

Кукушкин, Вадим ЮрьевичЧлен-корреспондент РАН с 2006 г. по Отделению химии и наук о материалах. Кандидат (1982 г.), доктор (1992 г.) химических наук. Профессор С.-Петербургского государственного университета1997 г.); четырежды Соросовский профессор (20012004 гг.). Специалист в области реакционной способности координационных соединений и органического синтеза с участием комплексов металлов.

Биография Править

Родился 26 июня 1956 в Ленинграде. Автор и соавтор более 200 научных статей, 2 европейских патентов, 3 авторских свидетельства и 5 монографий. За цикл работ по структурным эффектам в комплексах металлов в 1992 г. награжден премией Королевского физиографического общества (Швеция). За цикл работ, опубликованных в журналах Королевского химического общества (Великобритания), награжден грантом для «лучших зарубежных авторов» (2001 г.), а в 2005 г. получил премию РФФИ «За лучший аналитический обзор».

Научная деятельность Править

Член редколлегий Журнала общей химии (с 2004 г.), Журнала прикладной химии2006 г.) и международных журналов Inorganica Chimica Acta (англ.) (c 2003 г.) и Trends in Inorganic Chemistry (с 2005 г.).

Кукушкин В. Ю. был приглашенным профессором в Институте молекулярных наук (англ.) (Япония) в 1991 г., Университете Осаки в 1996 г., Университете Вены в 1999 г., Техническом университете (Португалия) в 2004 г. и заслуженным приглашенным профессором в Университете Толедо (англ.) (Огайо, США) в 1994 г. Выступал с приглашенными лекциями в Национальной академии наук (Португалия) и Академии наук Периколланти (Италия).

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики