ФЭНДОМ

Тамара Симоновна Буковская (в замужестве Мишина; род. 6 марта 1947) — российская поэтесса, редактор, филолог. Окончила филологический факультет Ленинградского государственного университета. Научный сотрудник Музея-квартиры А. С. Пушкина на Мойке.

Буковская

Тамара Буковская

В 1960-70-е гг. участвовала в различных самиздатских проектах, примыкала к поэтическому кругу Виктора Кривулина и так называемых «поэтов Малой Садовой», публиковалась в неофициальных журналах «Часы», «Обводный канал», «37», «Транспонанс» и других, затем также в зарубежных русских периодических изданиях. С начала 1990-х гг. публикуется в России, в том числе в журналах «Новый мир», «Нева», «Звезда», «Аврора», антологиях «Поздние Петербуржцы», «Самиздат века», «Стихи в Петербурге. 21 век» и др. Член Союза писателей Санкт-Петербурга. Выпустила начиная с 1991 года девять книг стихов.

В 2000-е гг. выступала соредактором поэтического журнала «АКТ. Литературный самиздат». Вместе с мужем, поэтом и художником Валерием Мишиным, составила несколько поэтических антологий.

Награды и премии Править

Библиография Править

  • Отчаяние и надежда: Стихотворения. — СПб., 1991. — 112 с.
  • Стихи. — СПб.: Ольга, 1994. — 24 с. С паралл. пер. на нем. Кая Боровски.
  • Джакомерон. — СПб., 1995.
  • Свидетельство очевидца: Стихотворения. — СПб.: Облик, 1999. — 52 с.
  • Невещественное доказательство: Шестая книга стихов. — СПб.: Формика, 2002. — 60 с.
  • ЫХ: Стихотворения. — СПб.: Собрание АКТуальных текстов, 2006. — 64 с.
  • По ту сторону слов: Восьмая книга стихотворений. — СПб.: Собрание АКТуальных текстов, 2008. — 64 с.
  • Стихи на полях. — СПб.: АКТ, 2009. — 30 с.
  • Artикуляция. — СПб.: АКТ, 2009. — 30 с.
  • Безумные стихи. — СПб.: Вита Нова, 2012. — 80 с.
  • Просторечие. — СПб.: ВВМ, 2012. — 256 с.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики