ФЭНДОМ

Богатиков Александр Александрович – это яркий пример того, что свое любимое хобби и увлечение можно сделать делом жизни. Александр родился и жил в городе Ессентуки. Дата рождения – 18.06.1977 г. Сегодня Александр женат, у него есть сын школьного возраста.

Учился Александр в Пятигорском Государственном Лингвистическом Университете, освоив специальность учителя немецкого и английского языков. Еще в студенческие годы он вместе с товарищами ходил в туристические походы, так что тяга к туризму проявилась у него еще в юности. Сначала это были горные районы Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии, затем – живописные горы в Грузии, Азербайджане, Армении.

Карьера Править

Изначально Богатиков Александр Александрович даже не думал о том, что туризм может стать делом всей его жизни. это занятие устраивало его в качестве хобби. По окончании университета Александр понял, что преподаванием много не заработаешь. Кроме того, обстановка в Ставропольском крае была не особенно благоприятной, так что надежных работодателей найти было очень непросто. Именно поэтому Богатикову пришла в голову идея открыть собственный бизнес.

В конце девяностых годов Александр стал владельцем и управляющим небольшого магазина, в котором продавались рыболовные принадлежности. Постепенно расширяясь, он включил в ассортимент также и товары для туризма. Теперь в магазинах Богатикова можно было купить спальные мешки и палатки, а также прочие необходимые для туризма вещи. В этом Александр толк знал, так что и развивался бизнес вполне успешно. Для поиска новых клиентов интернет в то время использовался крайне редко. Богатиков Александр Александрович создал простенький веб-сайт своего магазина и стал предлагать свои товары онлайн. Уровень продаж тут же повысился. Искал Богатиков в интернете и поставщиков. Особенно его интересовали иностранные компания. Сегодня Александр вспоминает, что как раз тогда он и задумался о том, чтобы совместить бизнес и туризм.

Александр придумал простой, но действенный план. Через интернет он находил иностранные компании, изучал их предложения и договаривался о личной встрече. В целях закупки и знакомства с поставщиками Богатиков посетил Украину, Беларусь, Германию, США, Швецию, Финляндию и ряд других стран. Причем коммерческая составляющая занимала лишь часть его времени. Больше всего Александру нравилось путешествовать и открывать для себя новые страны. Полностью заняться туризмом и оставить свой бизнес ему тогда мешал страх остаться без средств к существованию.

Богатиков Александр Александрович всегда говорит о том, что для эффективного развития бизнеса очень важно грамотно выстраивать логистику. В этом ему всегда помогала известная сейчас транспортная компания «Деловые линии». Богатиков доверял фирме поставку товаров по России и странам Ближнего Зарубежья. С того времени «Деловые линии» превратились в одного из лидеров рынка перевозок сборных грузов. Александр вспоминает, что проблем с поставками у него никогда не было. «Деловые линии» всегда работали на высоком уровне, груз не терялся, а любые задержки были компенсированы.

Продажа товаров для туризма и рыбалки была главным делом жизни Богатикова вплоть до 2012 года. о своих доходах Богатиков Александр Александрович предпочитает умалчивать. Но в 2012 году он продал свой бизнес и полностью переключился на туризм. С тех пор он стал блогером и путешественником. Однако, полностью отказывать от бизнеса он не стал. Сегодня он выступает в качестве посредника между продавцами и покупателями. Иногда он называет себя менеджером по закупкам, помогая предпринимателям находить поставщиков. А благодаря его огромному опыту от клиентов у Александра отбоя нет. Таким образом, ему удается совмещать работу с путешествиями, о чем он всегда мечтал.

Туризм Править

Сегодня Богатиков Александр Александрович уже не является бизнесменом в строгом понимании этого слова. Теперь он путешественник и блогер. Начиная с 2012 года, он посетил более сорока разных стран по всему миру. Сегодня активный интерес у него вызывают страны Латинской Америки. Следует отметить, что Александр является также большим поклонником футбола. Вот почему особый интерес у него вызвала Бразилия, где он побывал в 2014 году. в это время здесь проходил чемпионат мира по футболу, Александр специально приехал в страну, чтобы его посетить.

Побывав в Бразилии, Богатиков решил также посетить и соседние страны. Латинская Америка вызвала у него большой интерес, так что путешественник побывал в Уругвае, Перу, Чили, Боливии, Колумбии, Аргентине. По словам Александра, каждая страна Латинской Америки не похожа на другую. У каждой своя неповторимая атмосфера, свой шарм и история. Особенно яркие воспоминания остались у Александра от поездок в Уругвай и Боливию.

Особенность Боливии в том, что иностранцам в первое время трудно здесь дышать. Располагается Боливия высоко в горах, так что воздух несколько отличается от привычного, равнинного. Столица Боливии находится на высоте более трех тысяч метров над уровнем моря, так что для нормализации дыхания туристам предлагаются кислородные маски. Но для Богатикова эти трудности отошли на задний план после того, как он ознакомился с богатейшей историей страны и ее архитектурой.

Про Уругвай Александр Богатиков вспоминает с особой теплотой. Здесь его поразила невероятная энергетика страны, которую создают не только местный колорит, но и люди – дружелюбные и приветливые уругвайцы. В стране много интересных достопримечательностей, а еще здесь отличные песчаные пляжи. 2017 год ознаменован для путешественника большим турне по азиатским странам. Первым делом Богатиков Александр Александрович посетил Иран. Он мечтал попасть сюда в течение десяти лет, настолько привлекала его история древней Персии. Современный Иран, расположенный на территории этого древнего государства, очаровал путешественника. Тегеран представляет собой современный мегаполис с множеством людей, постоянным движением и активной жизнью. Несмотря ни на что он развивается и вполне успешно. Также в Иране Богатиков побывал в культурном центре Шираз, где сохранилось наследие Персии. А еще он посетил остров Киш. В последние годы это райское местечко способно составить отличную конкуренцию Эмиратам в туристическом смысле.

Монголия и Южная Корея, Китай и Япония, Австралия – вот еще часть стран, которые посетил Александр в рамках своего турне. Он говорит о том, что в память врезается каждая поездка, ведь все страны разные, ка к и люди в них. Богатиков Александр Александрович не помнит, чтобы в каком-то месте он чувствовал дискмофорт. Он считает, что культурных и приветливых людей можно встретить везде, несмотря на культурные различия между ними. А главное в поездке – не терять оптимизма, хорошего настроя и не бояться приключений.

Кстати, Александру удалось превратить свое хобби в источник получения дохода. Богатиков активно сотрудничает с журналами и другими изданиями. Он пишет заметки по мотивам своих путешествий, а также продает эксклюзивные фотографии из разных стран. Ближайшие планы Александра также связаны с посещением различных стран. Он мечтает побывать в Эквадоре, на Новой Зеландии, на Аляске, в Малайзии, КНДР.

Личная жизнь Править

С супругой Натальей Александр состоит в браке уже более десяти лет. Познакомились они еще студентами. У Богатикова растет сын, который сейчас учится в школе. Семья активно поддерживается Александра в его начинаниях. Иногда им удается выбраться в путешествие и всем вместе. Но в этом случае об экзотике приходится забыть, так как Александр не желает подвергать жену и сына неоправданному риску. Кроме того, любая поездка выбивает ребенка из привычного графика жизни, глава семьи не слишком это приветствует. Несмотря на такую активную туристическую жизнь Александр имеет и другие увлечения. Он любит футбол, даже в студенческие годы играл в полупрофессиональной команде. По мере возможностей Александр посещает футбольные матчи. Например, уже сегодня он планирует поездку в Катар в 2022 году. ведь в это время там будет проходить чемпионат мира. Также Александр очень любит читать. В любой поездке его сопровождает электронная книга с сотнями произведений. Здесь собраны классические и просто известные книги, а также новые произведения для прочтения. Благо в поездках много времени можно посвятить любимому занятию.