Фэндом

Андрей Белянин
Имя при рождении:

Андрей Олегович Белянин

Род деятельности:

прозаик, поэт

Годы творчества:

1992 — н.в.

Жанр:

Юмористическая фантастика

Премии:

Медаль им. Н. В. Гоголя.

Произведения на сайте Lib.ru

Андрей Олегович Белянин (род. 24 января 1967, Астрахань, СССР) — российский прозаик и поэт, пишущий в жанре фэнтези.

Биография Править

Андрей Белянин родился 24 января 1967 года в Астрахани. После восьмилетней школы поступил в Астраханское художественное училище имени Власова на живописно-педагогическое отделение.

В конце 4 курса начал профессионально заниматься поэзией. Отслужил 2 года на границе с Турцией в составе Новороссийского погранотряда. Гордится этим, и не считает время службы в армии потерянным.

В 1994 году был принят в Союз писателей России, будучи на тот момент автором трёх поэтических сборников и сказок «Рыжий и Полосатый», «Орден Фарфоровых рыцарей», и пройдя два семинара и в прозе, и в поэзии.

В 1995 году, после публикации этих произведений в журнале «Юность», получил от издательства «Армада» предложение о сотрудничестве. Издательству понравился «самиздатовский» вариант повести Джек Сумасшедший король.

Работал преподавателем в школе, заместителем председателя местного отделения Союза писателей России, руководил литературной студией, выпускал газеты, публиковал стихи начинающих поэтов.

12 мая 2004 года 13-летний сын Андрея Белянина — Иван — был похищен и убит[1] школьными товарищами[2][3]. Впоследствии один из убийц был также похищен и убит.[4]

В 2014 году Андрей Белянин с оружием в руках участвовал в мероприятиях по обеспечению порядка при проведении референдума Республике Крым, за что имеет государственную награду от министра обороны России.

Фильмография Править

Признание и награды Править

  • Дважды лауреат грамоты МВД Украины за создание «положительного имиджа работника милиции».
  • В 2001 году издательством «Альфа-книга» учреждена ежегодная премия «Меч Без Имени» с целью поощрения молодых и неизвестных авторов, работающих в жанре остросюжетной и юмористической фантастики, и возрождения лучших традиций отечественной литературы[5].
  • 31 марта 2009 года вручена медаль им. Н. В. Гоголя[6].
  • В конце марта 2013 года на фестивале РосКон был назван фантастом года (в 2012 году именно у него были наибольшие тиражи)[7].

Примечания Править

Ссылки Править

Шаблон:Книги Андрея Белянина

Также на Фэндоме

Случайная вики