ФЭНДОМ

Башкирский государственный педагогический университет

Башкирский государственный педагогический институт был открыт в Уфе в 1967 году. Он стал преемником и продолжателем лучших традиций высшего педагогического образования в Башкортостане. Первый учительский институт в республике был создан в 1909 году. С 1919 года он был преобразован в институт народного образования. С 1923 года институт получил название "Практический" и стал дополнительно готовить специалистов сельского хозяйства. В 1929 году на его базе был создан Башкирский государственный педагогический институт им. Тимирязева, преобразованный в 1957 году в Башкирский государственный университет.

Файл:IMG 0238.jpg

Потребность в развитии высшего педагогического образования, и подготовке квалифицированных учительских кадров была высока. К тому времени менее трети учителей республики имели высшее образование. По многим специальностям вообще не велось подготовки. Вновь созданный Башкирский государственный педагогический институт успешно справился с этой задачей. Уже в 1976 году он был признан вузом первой категории. Вуз начинался с трёх факультетов - филологического, физико-математического и иностранных языков. Затем вуз начал быстро расти. 27 июня 2000 г. приказом министра образования Российской Федерации № 1920 Башгоспединститут переименовывается в Башкирский государственный педагогический университет2006 г. Башкирский государственный педагогический университет им М. Акмуллы).

Адрес Править

ГОУ ВПО Башкирский государственный педагогический университет им М. Акмуллы

Россия, 450000, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а

Ссылки Править

Сайт университета

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики