ФЭНДОМ

Файл:Warren Buffett in 1994.JPG

Уоррен Баффет (англ. Warren Buffett; род. 1930) один из наиболее известных инвесторов, обладает состоянием 44 млрд. долл.

У. Баффет обучался под началом Бенджамина Грэхема в Колумбийском Университете, штат Нью-Йорк. Как заявлял У. Баффет, Грэхем заложил в него основы разумного инвестирования, и описывает его как человека, оказавшего наибольшее влияние на его жизнь после отца.

14 декабря 2004 г. Билл Гейтс вошёл в совет компании Беркшир Хатэвэй (Berkshire Hathaway), таким образом формализуя свои отношения с Уорреном Баффетом.

Berkshire Hathaway — конгломерат, который включает в себя Geico (автомобильное страхование), Benjamin Moore (краски) и Fruit of the Loom (текстиль).

Уоррен Баффет входит в список 10 богатейших людей (по версии Forbes)

Основной капитал Баффета составляет рыночная стоимость его пакета акций в Berkshire. К примеру, его годовой оклад составляет всего 100 тысяч долларов.

Баффет непритязателен в жизни, избегает предметов роскоши за исключением только частного самолета. К примеру, питается он в сети быстрого питания, которая нравится ему настолько, что он ее купил.

Баффет обладает исключительным чувством юмора и всегда охотно шутит над собой. Среди его наиболее известных шуток: "Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".

Не так давно Баффет передал свой пакет акций благотворительному фонду своего друга и партнера по бриджу - Биллу Гейтсу. Его поступок стал самым щедрым актом благотворительности в истории человечества.

Баффет, однако, получит права на управление фондом Гейтса и обещает преумножить его состояние в несколько раз в ближайшие годы.

Ссылки Править

Статьи и комментарииПравить

en:Warren Buffett es:Warren Buffett fi:Warren Buffett fr:Warren Buffett gl:Warren Buffett he:וורן באפט hu:Warren Buffett id:Warren Buffett it:Warren Buffett ja:ウォーレン・バフェット ka:ბაფეტი, უორენ lt:Warren Buffet nl:Warren Buffett no:Warren Buffett pl:Warren Buffett pt:Warren Buffett sh:Warren Buffet sv:Warren Buffett th:วอร์เรน บัฟเฟตต์ tr:Warren Buffett vi:Warren Buffett yi:ווארען באפעט zh:沃伦·巴菲特

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики