ФЭНДОМ

Файл:Zygmunt Bauman by Kubik.JPG

Зигмунт Бауман (англ., польск. Zygmunt Bauman; 19 ноября 1925; Познань, Польша) — польский английский социолог.

Во время II мировой войны уехал в СССР. После возвращения в Польшу, служил в просоветской Свободной Польской Армии Polish First Army в чине капитана. С 1954 работает в Варшавском университете. В 1968 эмигрирует в Израиль. С 1971 по 1990 профессор социологии в Университете Лидса.

Cфера научных интересов: глобализация, антиглобализм, альтерглобализм, модерн, постмодерн, модернити.

Премии: Европейская премия Амалфи по социологии и социальным наукам (1990), Премия Адорно (1998).

БиблиографияПравить

КнигиПравить

  • Бауман З. Мыслить социологически / Пер. с англ. под ред. А. Ф. Филиппова. — М.: Аспект-пресс, 1996.
  • Бауман З. Индивидуализированное общество / Пер. с англ. под ред В. Л. Иноземцева; Центр исслед. постиндустр. о-ва, журн. «Свободная мысль». — М.: Логос, 2002.
  • Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества / Пер. с англ. Коробочкина М. Л. — М.: Весь Мир, 2004.
  • Бауман З. Свобода / Пер. с англ. Г. Дашевского, предисл. Ю. Левады. — М.: Новое издательство, 2006. - 132 с. - (Библиотека Фонда «Либеральная миссия».)

Статьи и интервьюПравить

Литература о З. БауманеПравить

  • Оберемко О.А. [Рец. на: Bauman Z. Life in Fragments: Essays on Postmodern Morality. London: Blackwell, 1995.] // [Социологический журнал?] — [1]
  • Сыродеева А. Социальная критика как творческий поиск - рецензия на «Индивидуализированное общество».
  • Иноземцев В. Л. Зигмунт Бауман и его «индивидуализированное общество» // Высшее образование в России. — 2004. — № 1. — С. 142—145.
  • Яницкий О. Н. Модерн и его отходы [Рец. на: Bauman Z. Wasted lives. Modernity and its outcasts. Cambridge, UK: Polity Press, 2004.] // Социологический журнал. —

СсылкиПравить

Шаблон:Socio-stubde:Zygmunt Bauman en:Zygmunt Bauman es:Zygmunt Bauman fr:Zygmunt Bauman it:Zygmunt Bauman ja:ジグムント・バウマン nl:Zygmunt Bauman pl:Zygmunt Bauman sv:Zygmunt Bauman tr:Zygmunt Bauman

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики