ФЭНДОМ

Александр Максович Бараш (род. 1960, Москва) — поэт, прозаик, журналист.

Окончил филологический факультет Московского государственного педагогического института. Работал школьным учителем. В 19851989 годах соредактор (совместно с Николаем Байтовым) ведущего московского самиздатского альманаха «Эпсилон-салон». С 1989 г. в Иерусалиме. Редактор новостей и политический обозреватель Русского отдела радиостанции «Голос Израиля». Член редколлегии журнала «Зеркало», куратор литературного сайта «ОСТРАКОН». Автор трёх книг стихов, автобиографической повести «Счастливое детство» (2002), стихотворных публикаций в журналах «Знамя», «22», «Зеркало» и др., а также текстов московской рок-группы «Мегаполис».

Поэзия Бараша относится к той части русской поэзии Израиля, которая видит одну из своих главных задач в художественном осмыслении средствами русского языка израильского ландшафта (географического, исторического и духовного) и, встречным образом, в прививании русской стиховой культуре элементов особого средиземноморского духовного опыта. В сравнительно небольших стихотворных циклах и малых поэмах Бараша сильное эпическое начало сочетается с психологичностью и глубокой интертекстуальной насыщенностью.

Труды Править

  • Оптический фокус. — Иерусалим, 1992.
  • Панический полдень. — Иерусалим, 1996.
  • Средиземноморская нота: Стихотворения. — Иерусалим: Гешарим; М.: Мосты культуры, 2002.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики