ФЭНДОМ

Бара́нова, Еле́на Ви́кторовна (родилась28 января 1972 в Бишкеке, Киргизия) - профессиональная российская баскетболистка. Заслуженный мастер спорта России. Выступает в США в Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA), играет за клуб New York Liberty.

Отец - Петраков Виктор Степанович. Мать - Баранова Татьяна Александровна. Профессионально начала заниматься баскетболом в 16 лет.

Карьера WNBAПравить

Баранова перешла в команду Utah Starzz 22 января 1997. На драфте 2000 во втором раунде под общим 8ым номером была обменена на Кейт Старберд в команду Miami Sol (декабрь 1999). В 2003 перешла в команду New York Liberty.

Обновила рекорд WNBA по количеству забитых трехочковых бросков за одну игру (7 бросков). В 2001 принимала участие в Матче Всех Звезд WNBA , играя за Восточную конференцию.

Международная карьераПравить

Чемпионка Европы (1991 г.), бронзовый призер чемпионата Европы (1995 г.), двухкратная чемпионки Израиля (1993, 1994 г.г.), трехкратная чемпионка России (1995-1997 г.г.), бронзовый призер чемпионата Европы среди клубных команд (Кубок Чемпионов, 1995 г.), обладательница Кубка Ронкетти (1997 г.), серебряный призер Чемпионата мира (1998 г).

СтатистикаПравить

  • Амплуа: нападающая
  • Рост: 196 см
  • Вес: 83 кг
  • Образование: Московская государственная академия физической культуры
  • Команды: "Динамо" (Москва), "Эмизир Танесс" (Холоп-Израиль), ЦСКА (Москва), Utah Starzz, Miami Sol, New York Liberty

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики