ФЭНДОМ

Emblem-important
В этой биографической статье о человеке из России или страны СНГ не указано отчество.
Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно.

Мовса́р Бара́ев (1979—26.10.2002) — командир (амир) «Исламского полка особо назначения» в составе чеченских сепаратистских вооружённых формирований, террорист. Получил широкую известность в связи с участием в захвате заложников в здании Театрального центра на Дубровке в Москве в октябре 2002 года.

С восемнадцати лет принимал участие в вооруженном подполье, состоял в «Исламском полке особого назначения», которым тогда руководил его дядя, известный боевик Арби Бараева. Во время Второй чеченской войны принимал участие в боевых действиях против федеральных войск. Через некоторое время после гибели Арби Бараева, возглавил «Исламский полк». В октябре 2002 года по просьбе Шамиля Басаева принял участие в рейде в Москву в качестве командира диверсионно-террористического отряда.

26 октября 2002 года, во время штурма здания ДК спецназом, Мовсар Бараев был убит вместе с остальными членами диверсионно-террористической группы, которой он руководил.

Ссылки Править

de:Mowsar Barajew

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики