ФЭНДОМ

Бакала́вр (от лат. baccalarius, первонач. значение — подвассал, от baccalaria — поместье, по другой версии бакалавр — слово арабского происхождения [1]) — академическая степень или квалификация, приобретаемая студентом после освоения базовой программы обучения. Впервые появилась в средневековых университетах Западной Европы.

В России этот уровень подготовки выделен в начале 1990-х гг. (cм. также Болонский процесс). Нормативный срок программы подготовки бакалавра (при очной форме обучения) — 4 года. Квалификация присваивается по результатам защиты выпускной работы на заседании Государственной аттестационной комиссии и даёт на право поступления в магистратуру и аспирантуру[1].

В различных странах и по различным направлениям сроки подготовки бакалавров разнятся от 3 до 6 лет: в Англии и Германии— 3, в Шотландии, Канаде и США — 4. Во Франции звание бакалавра присваивается выпускникам полной средней школы и даёт право поступления в вузы.

Ссылки Править

  1. Высшая аттестационная комиссия. Вопросы и ответы: № 6. Может ли гражданин, имеющий диплом бакалавра защищать диссертацию?

cs:Bakalář

da:Bachelor de:Bachelor en:Bachelor's degree es:Licenciatura et:Bakalaureus fi:Alempi korkeakoulututkinto fr:Bachelor he:בוגר אוניברסיטה id:Sarjana it:Bachelor ja:学士 nl:Bachelor no:Bachelorgrad pl:Bakałarz pt:Bacharelado sv:Kandidatexamen uk:Бакалавр wa:Bachot zh:學士

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики