ФЭНДОМ

Арио́н — российский журнал поэзии. Выходит ежеквартально с 1994 года, главный редактор Алексей Алёхин.

Журнал «Арион» стал первым за многие десятилетия специализированным поэтическим периодическим изданием России и поэтому с самого начала декларировал себя как проект, стоящий над борьбой различных направлений, литературных школ и эстетических пристрастий: сферой действия «Ариона» была объявлена вся современная русская поэзия. За короткое время журнал завоевал прочные позиции в российском литературном пространстве, публикуя не только довольно обширные подборки, но и отдельные стихотворения широкого круга авторов, обзорные статьи, поэтические переводы, архивные материалы о поэтах начала XX века, отдельные образцы прозаического творчества поэтов. В 1998 году при журнале открылась также книжная серия, в которой вышли сборники Вениамина Блаженного, Евгения Рейна, Григория Кружкова и других значительных поэтов. На рубеже 1990—2000-х гг. эстетические предпочтения журнала и его главного редактора становятся определённее, после чего на страницах «Ариона» преобладает поэзия умеренно-традиционного склада.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики