ФЭНДОМ

«Крылья советов» (Самара)
Шаблон:ФК Зенит
Анюков Александр
Файл:Anyukov.jpg
Общая информация
Полное имя Александр Геннадьевич Анюков
Прозвище ???
Родился 28 сентября, 1982
Куйбышев
Гражданство Россия
Рост 178 см
Вес 67 кг
Позиция защитник
Информация о клубе
Клуб {{{нынешний клуб}}}
Номер 22
Карьера
Клубная карьера*

* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, откорректировано по состоянию на 14 октября, 2006.

Александр Геннадьевич Анюков (род. 28 сентября 1982, Куйбышев (Самара)) — российский футболист. Защитник Санкт-Петербургской команды «Зенит» и сборной России.

В шесть лет начал заниматься футболом. В составе «Самарца» был чемпионом российской детской футбольной лиги в 1994 и 1995 году Сезон 2000 года начал во втором дивизионе в составе «Крыльев Советов-2» (18 матчей, 1 гол).

Трудолюбивый, самоотверженный защитник приглянулся А. Ф. Тарханову и стал тренироваться с основным составом, а 10 сентября впервые сыграл в главной команде в Сочи в кубковой встрече с «Жемчужиной» (1:0).

В чемпионатах страны дебютировал 14 октября 2000 г. в домашнем матче «Крылья советов» — «Зенит» (0:1). За самарский клуб провел 71 матч чемпионата России, забил 3 гола.

В ФК «Зенит» с июля 2005 года.

Выступал за юношескую и молодежную сборные России, с 2004 года регулярно приглашается в главную команду страны (9 матчей, 1 гол).

Достижения Править

Ссылки Править

de:Alexander Gennadjewitsch Anjukow

en:Aleksandr Anyukov

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики