ФЭНДОМ

Михаи́л Васи́льевич Антро́пов (родился 13 июля 1954 в городе Вязники Владимирской области) — мэр города Апатиты с 2004 года.

БиографияПравить

Родился в семье рабочего.

В 1977 году окончил с отличием Московский энергетический институт. По распределению направлен на работу в лабораторию нейтронной физики Объединенного института ядерных исследований в г. Дубна, откуда в 1978 году призван в ряды Советской Армии.

После окончания службы в 1980 году приехал вместе с семьей на Кольскую АЭС, где до 1984 года работал на рабочих и инженерных должностях в реакторном цехе, участвовал в подготовке к пуску 3 и 4 энергоблоков станции.

В 1984 по рекомендации парткома КАЭС направлен на партийную работу в г. Апатиты. Работал инструктором, заведующим промышленно-транспортным отделом горкома. Курировал развитие производственных мощностей, гражданское и промышленное строительство Апатитов и Кировска, отвечал за безопасные условия труда, бесперебойную работу общественного транспорта, связи.

В 1990 году избран первым секретарем Кировского горкома КПСС.

С 1991 года по 2004 год — заместитель директора Апатитской ТЭЦ, вел финансовые и экономические вопросы, отвечал за поставки угля и мазута для нужд предприятия.

Избирался депутатом Кировского городского Совета (1988—1990), Апатитского городского Совета (1996—1997), Мурманской областной Думы (1997—2001). Исполнял депутатские обязанности без отрыва от основной работы.

В апреле 2004 года избран Главой города Апатиты.

Женат, имеет двух сыновей.

Предшественник:
Михаил Иванович Егорин
Глава города Апатиты
20042008
Преемник:

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики