ФЭНДОМ

Андрей Ильич Казьмин (родился 25 июня 1958 в Москве) — российский государственный деятель, банкир. Президент, председатель правления Сбербанка России с 1996.

Окончил кредитно-экономический факультет Московского финансового института (МФИ, 1980), аспирантуру МФИ по кафедре «Денежное обращение и кредит» (1983). Кандидат экономических наук (1984).

  • С 1982 — экономист в отделении Госбанка СССР города Москвы.
  • С 1983 — ассистент кафедры «Денежное обращение и кредит» МФИ.
  • С 1985 — заместитель декана кредитно-экономического факультета МФИ.
  • В 19881993 — старший научный сотрудник в Комиссии Президиума АН СССР (с 1991 — РАН) по изучению производительных сил и природных ресурсов (КЕПС).
  • В 1990 и 1993 — советник министра финансов России Бориса Фёдорова.
  • В 1991—1993 проходил научную стажировку в министерстве финансов Германии, Дойче Бундесбанке, коммерческих банках и исследовательских центрах Германии.
  • В 1993—1996 — заместитель министра финансов России.
  • В 1993—1997 — член, ответственный секретарь правительственной комиссии по денежно-кредитной политике.
  • С 1996 — президент, председатель правления Сбербанка России.
  • В июне 2000 избран вице-президентом Всемирного института сберегательных касс (WSBI).
  • В феврале 2002 избран членом Международного Совета директоров компании Europay International.

В 2001 награжден орденом Почёта.

Автор более 50 научных публикаций по вопросам финансов, кредита и банковского дела, 15 из которых опубликованы за рубежом.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики